Подписаться
Курс ЦБ на 19.10
63,95
71,12
Деловой квартал / Новости / «Нео-Пак» открыл новую производственную площадку
«Нео-Пак» открыл новую производственную площадку
Источник: «Нео-Пак»

«Нео-Пак» открыл новую производственную площадку

Самое читаемое
  • «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин «Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
  • В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
  • «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения «Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения
  • Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели? Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлет...
  • Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
15:51   27.05.2019

Предприятие по выпуску полноцветной полимерной упаковки и пакетов нарастило производственные мощности, проведя реконцепцию старой промышленной площадки.

Как сообщают представители «Нео-Пак», в силу масштаба и глубины реконструкции, речь идет фактически о новом предприятии — от прежней функции осталась лишь коробка корпуса, полностью переделанная для производства полимерной упаковки и пакетов.

Затраты на модернизацию производства компания оценивает в сумму более 250 млн. руб, финансирование осуществлялось в примерно равных долях за счет собственных и заемных средств.    

Мощность и технологический уровень нового оборудования позволит компании «Нео-Пак» продвинуться на рынке, получив в клиенты пищевые и косметические предприятия СНГ, а также крупнейшие торговые сети.

Сейчас мы в зауральской России имеем 5% рынка и нам есть, куда расти — до 10% в ближайшие годы, — отметил директор компании «Нео-Пак» Александр Ладан. —Упаковка — тема практически неисчерпаемая, поскольку линейка товаров, фасуемых в гибкий пластик, сейчас очень широка. Это и пищевые продукты, и косметика, и бытовая химия. Например, жидкое мыло. Буквально три-четыре года назад этот рынок был весь из баночек и флаконов. А сейчас он весь — в дойпаках, как и майонезный рынок в свое время. В общем, для каждого из этих продуктов нужен упаковочный материал с целевым функционалом — максимально сохраняющий содержимое, нейтральный к нему. Потому мы так рады не только мощности и новизне нашего завода, но и продуктивному разнообразию его оборудования — тому, что здесь можно выпускать упаковку под любое содержимое. Практически для любого сектора потребительского рынка. Огромен сегмент шопинг-пакетов. Его не особо поколебал даже экологический ажиотаж на тему сумок из крафт-бумаги, поскольку полного функционального замещения здесь быть не может. В общем, динамичная доля нашего портфеля — это заказы от продуктовых торговых сетей, от модных брендов, универмагов. Отдельно стоит новейший категориальный прорыв — курьер-пакеты для интернет-магазинов. Ниша перспективная и конкурентная.   

«Нео-Пак» планирует расширять присутствие в Белоруссии и Средней Азии, давно сотрудничает с Казахстаном и планирует продолжать работу на этой территории.

Клиентские потребности Казахстана достаточно самобытны. Во-первых, там еще велика доля лоточной торговли, на базарах. А это, соответственно, агрессивное солнце. Следовательно, для печати на такой упаковке нужна краска, более стойкая к выгоранию. Пленка для мягких молочных пакетов тоже должна быть толще. Кроме того, там более востребовано молоко длительного хранения, поскольку используют его не как базовый продукт, а для добавления в чай. Или, например, там не востребована упаковка для хлеба, поскольку хлеб продают типично по-восточному — горячим и ни во что не пакуя. И больше востребованы XL-упаковки всего — семьи большие, покупать приходится сразу помногу, по три-пять кило круп, макаронных изделий. Пачка в 700 граммов там выглядит странной. В общем, там многое иначе, но емкость рынка отличная. Сейчас мы в тройке крупнейших игроков на рынке Казахстана. Там имеют свои производства практически все глобальные фуд-бренды, известные россиянам, но собственная упаковочная отрасль развита слабее, чем в России. Это весомый шанс закрепить свое лидерство, — рассказал Александр Ладан.

По его словам, в Новосибирске и области тоже довольно плотный график открытия заводов мировых марок, и «Нео-Пак» планирует «достойно их встретить».

Мы осваиваем весь диапазон прогрессивно-популярных упаковок — дышащих, повторно закрывающихся клеевой полоской и. т.д. Среди наших задач — международная сертификация площадки. Так что глобальные бренды, запуская свои производства в Сибири, тут будут, как дома. По части упаковки уж точно, — заключил Ладан.

Автор: Юлия Катковская
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они? 11 компаний Екатеринбурга получили «народную» премию. Кто они?
В Екатеринбурге назревает еще один религиозный скандал
10 млн руб. Ремонт особняка Александра Новикова оплатят золотопромышленники
Сразу после Москвы. На Урал хлынули туристы
Россиянам хотят запретить выбрасывать батарейки. Будут повышать уровень экосознания
В Екатеринбурге напали на банк. Есть жертвы
Губернатор подтвердил переезд чиновников на набережную Верх-Исетского пруда

Бизнес

«Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем» «Все меры направлены на закрытие предприятия. И 90 дней приостановки мы не переживем»
«Отец сказал: я хочу, чтобы ты зарабатывал сам. И предложил идею», — Тимофей Алтушкин
«Мы вносим свой вклад в развитие дорожного хозяйства региона»
Если менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода – стоит ли такого брать? / Кейс
«Частная медицина — это не тот бизнес, который сделает из предпринимателя миллиардера»
«Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ

Свое дело

«Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО «Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО
«Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса
«Нет таких стран, где мало денег». Как уральский производитель конкурирует со всем миром
«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»

Качество жизни

Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий» Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий»
«Раньше к нам ходили чиновники и крупные бизнесмены». Как изменились кабаре в 21 веке
«Протеиновые батончики и спортивное печенье — это просто хороший маркетинговый ход»
«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
«Твоя задача — быстрее наливать». Почему Bla Bla Bar взлетит на Урале: экономика проекта
Современные подростки не дерутся в школах и не интересуются сексом

Мнения

«Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен» «Мы, дети 90-х, научились игнорировать страх. И мы выжили. Но мир по-прежнему опасен»
«Они могущественные, но неповоротливые. И этим надо пользоваться». Как одолеть федералов?
Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели?
«Людям пора смириться, что 90-е прошли». Поможет ли налог для самозанятых выйти из тени?
«Многие бизнесы работают в ноль, нет других перспектив. Не все могут пойти в чиновники»
«Если вы ничего не можете сделать — грызите палочку»
«Посмотрите на Илона Маска. В него верит весь мир, а он отчитывается об убытках»

Лайфхаки

Бизнес провален, пора на работу. Стоит ли брать в компанию бывшего предпринимателя Бизнес провален, пора на работу. Стоит ли брать в компанию бывшего предпринимателя
Секс-скандалы и высокие ожидания. Почему крупнейшие гендиректора массово уходят в отставку
Нерабочее настроение: как справиться с делами, если несколько дней вы не делали ничего
Если зарплата и премия уже не аргумент. Как мотивировать людей работать из последних сил
«Цена кажется ниже, чем она есть на самом деле». Как маркетинг управляет мозгом
«У Минфина логика Германии 30-х годов». Чем грозит новый закон о налоговом резидентстве
«Экологам пора успокоиться. У нас не закончатся нефть и еда, мы не уничтожаем планету»

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.