Николай Ярцев: «Развивать модный бизнес через выставки — выгоднее собственной розницы»

Интервью с директором международного выставочного проекта CPM Николаем Ярцевым.

Последнее время принято считать, что успех бизнеса — в активном развитии розничной сети, это касается и сегмента одежды, если верить экспертам. Что такое выставки сегодня, и кто в них участвует?

— Традиционно, почти во всех производственных сферах существуют свои специализированные выставки. B2B формат работы был и остается одним из наиболее привлекательных с точки зрения бизнес-планирования, т.к. он лишает компанию колоссального количества расходных статей на содержание и развитие собственной розницы. В индустрии моды (производство и продажа одежды, обуви, аксессуаров) лидирующей выставкой на протяжении всех 15 лет существования является наш проект CPM — Collection Premiere Moscow. Это объективно крупнейший игрок рынка, каждый сезон представляющий около 1500 новых коллекций от производителей из 30 стран мира закупщикам из всех регионов России и стран Таможенного союза. Каждую выставочную сессию посещает порядка 25 тысяч гостей, которые активно пишут заказы на стендах, смотрят модные показы и презентации, а также участвуют в работе деловой программы — экономического форума Russian Fashion Retail Forum. Экспоненты из России, преимущественно, — это производители мужской и женской одежды, аксессуаров, белья и обуви из ценовых сегментов middle-down, bridge, middle-up. Наши международные участники — это бренды сегментов bridge и premium, уже активно развивающие бизнес в России, либо только желающие найти партнеров для работы здесь. В последние годы большой интерес к проекту демонстрируют такие страны, как Индия, Бразилия, Индонезия, Колумбия, — пока что почти не представленные на отечественном рынке. Выставка — это именно тот формат работы, который позволяет обеспечить максимально эффективную коммуникацию между участниками рынка, создать все условия для успешных продаж, с одной стороны, и удобного поиска поставщиков для торговых компаний, с другой.

Николай Ярцев: «Развивать модный бизнес через выставки — выгоднее собственной розницы»  1

Какие сегменты выставка представит в ближайшем сезоне в сентябре? Ожидаются ли среди участников известные мировые бренды?

— Традиционно CPM представит несколько крупных национальных павильонов: Made in Germany, Made in Italy, Made in France, Made in Spain, Made in Turkey. В одном из 12 залов расположится сегмент CPM Premium, представляющий в основном участников российского и немецкого рынков. Большое внимание в ближайшем сезоне будет уделено бельевой и пляжной моде, блок выставки CPM Body&Beach презентует более 160 модных брендов из разных стран мира, а также специальную программу показов, тренд-обзоров и бизнес семинаров. Среди других интересных сегментов — CPM Accessories & Shoes c подборкой аксессуарных и обувных марок, а также стендами с украшениями ручной работы в рамках спецпроекта CPM Handmade. Следуя общему тренду, последние 5 сезонов мы наблюдаем стремительный рост российского павильона, в котором свои коллекции презентуют торговые марки из столицы и самых разных регионов страны. В рамках этого блока выставки работают спецпроекты, направленные на поддержку развития локальных производителей — CPM StartUp Russia и CPM My Country. В сентябре впервые мы представим коллективные стенды Made in Moscow, Made in Ulyanovsk, Matryoshka Industry (Нижний Новгород), а также Made in Armenia и Made in Kyrgyz Republic. Такой рост количества участников говорит сам за себя и убеждает нас в том, что именно выставочный формат работы при развитии бизнеса стал основополагающим для многих торговых марок в России и других странах. Среди ярких мировых имен нельзя обойти вниманием такие бренды как Lagerfeld, Lerros, Mat, Parakian Paris, Falke, Sarah Pacini, Stefanel, Steilmann, а также известнейшие лицензионные марки Bugatti, Vogue, Camel Active и детские Moschino Kids, Naturino и др.

Николай Ярцев: «Развивать модный бизнес через выставки — выгоднее собственной розницы»  2

 Каково отношение организаторов выставки к российским дизайнерам? Помогает ли CPM развивать бизнес начинающим?

С самых первых сезонов в начале 2000-х годов выставка запустила спецпроект по поддержке молодых талантливых дизайнеров из России — CPM Designerpool. Выбранные куратором модельеры получают возможность не только работать на стенде четыре дня, но и бесплатно продемонстрировать коллекции на подиуме при поддержке профессиональных команд стилистов make-up & hairs, режиссеров-постановщиков, и конечно моделей из лучших российских агентств. Через этот спецпроект за 15 лет прошло более 70 дизайнеров, среди которых Кирилл Гасилин, Александр Арнгольдт, Эрика Зайонц, Даша Гаузер и еще немало ярких имен отечественной моды. С 2017 года мы также приняли решение отбирать и приглашать на CPM подающих надежды дизайнеров из регионов России. В рамках инициативы CPM My Country команда организаторов знакомиться с представителями индустрии моды крупных городов и вместе с ними обсуждает вопросы повышения эффективности участия для действующих и будущих экспонентов. В сентябре мы будем рады представить молодых авторов из Новосибирска в качестве третей волны участников проекта, после нижегородских и краснодарских дизайнеров, уже сумевших достойно оценить проект ранее. Кроме того, много лет мы поддерживаем крупнейшие профессиональные дизайнерские конкурсы — «Русский Силуэт» и «Адмиралтейская Игла», представляя лауреатам возможность бесплатного участия в CPM. Однако при этом выставку не обходят вниманием и вполне успешные, состоявшиеся дизайнерские бренды, такие как Parole by Victoria Andreyanova, Vassa&Co, Akhmadullina Dreams, Chapurin, Arctic Explorer, Ofera by Oksana Fedorova и др. Также с нами долгие годы работают крупнейшие производственные компании, являющиеся лицом отечественной легкой промышленности — «Синар», «Трувор», «Славянка», Slava Zaitsev Menswear, «Александрия» и др. Все это говорит не только о величине и прогрессивности выставки, но и о беспрецедентно высоком градусе доверия со стороны участников рынка.

 

Источник: ООО "Мессе Дюссельдорф Москва"

Самое читаемое
  • Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%
  • «Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%«Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%
  • «В ближайших планах этого нет». Скоростных поездов между Екатеринбургом и Москвой не будет«В ближайших планах этого нет». Скоростных поездов между Екатеринбургом и Москвой не будет
  • Ресторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в ЕкатеринбургеРесторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в Екатеринбурге
  • Свердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолгаСвердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.