Новосибирск назначили центром управления сибирскими АЗС «Газпромнефть»

«Газпром нефть» объявила о реорганизации структуры региональных продаж. Она предполагает разделение на оптовое и розничное направление. Основная цель – повышение эффективности.

Для управления мелкооптовыми продажами компания зарегистрировала в Санкт-Петербурге компанию «Газпромнефть-Региональные продажи» с четырьмя филиалами – кластерами. Центральный будет находиться в Москве, уральский - в Тюмени, западно-сибирский - в Омске и восточно-сибирский - в Кемерове.

Реорганизация розничных продаж началась  в июне этого года.  Ее суть в том, чтобы   объединить предприятия  нефтепродуктообеспечения в три кластера: центральный - в Санкт-Петербурге, уральский - в Екатеринбурге и сибирский - в Новосибирске.

«Главная задача компании остается прежней – обеспечить качественным топливом всех конечных потребителей, – сказал директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов, - «Газпром нефть» первой из нефтяных компаний проводит реорганизацию для достижения еще более высоких результатов как в сети АЗС «Газпромнефть», так и в оптовом бизнесе».

Общее количество заправок под управлением Новосибирска составит 355 АЗС. Они расположатся на территории Алтайского края, Новосибирской, Томской,  Омской,  Кемеровской областей и в Красноярском крае.

Руководить сибирским кластером будет генеральный директор «Газпромнефть-Новосибирск»  Андрей Шимкив.

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.