Новосибирскавтодор: «Дорога в обход Коченево позволит разгрузить федеральную трассу»

В конце июля запланирован ввод в эксплуатацию второй очереди участка трассы Р-254 «Иртыш» на подъезде к Коченево. Как это повлияет на дорожную обстановку?

По мнению специалистов Новосибирскавтодора, транспортное сообщение между Читой и Челябинском — трасса Р-254 «Иртыш» на подъезде к Новосибирску, в районе Коченево — уже давно не справляется с существующей интенсивностью движения. В связи с чем возникла необходимость реконструкции существующих и строительства новых участков дороги.

Работы проводятся в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)», предусмотрены реконструкция и строительство на участке с 1392-го по 1422-й км с обходом рабочего поселка Коченево. Работы ведет ОАО «Новосибирскавтодор».

Трасса разбита на три пусковых комплекса. Поэтапный ввод в эксплуатацию каждого из них обеспечит оптимальное включение построенного участка в работу и получение положительного экономического эффекта, снижение ДПТ и улучшение экологической ситуации в Коченево, сообщил подрядчик строительства.

Третий этап строительства был сдан в эксплуатацию в 2017 г., сейчас идет строительство на втором, а также строительство и реконструкция на первом этапах. По информации «Новосибирскавтодора», ввод второго этапа участка протяженностью 10,4 км планируется в конце июля 2018 г. Сейчас ведется устройство цементобетонного покрытия на втором пикете 143-158 км. и асфальтобетонного покрытия на транспортной развязке ПК 153.

В июне планируется провести монтаж пролетного строения путепровода ПК 13+62,67 на первом этапе участка реконструкции и строительства автомобильной дороги. Работы будут вестись ночью. О датах проведения работ будет сообщено дополнительно.

После сдачи второго этапа высвободившиеся ресурсы «Новосибирскавтодор» направит на выполнение работ на первом этапе. Проектом предусмотрена реконструкция существующей автомобильной дороги с переводом ее из 3 категории в IБ техническую категорию. Ввод 1-ого этапа протяженностью 13,5 км запланирован на 2019 г.

 

Самое читаемое
  • Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%
  • «Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%«Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%
  • «В ближайших планах этого нет». Скоростных поездов между Екатеринбургом и Москвой не будет«В ближайших планах этого нет». Скоростных поездов между Екатеринбургом и Москвой не будет
  • Ресторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в ЕкатеринбургеРесторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в Екатеринбурге
  • Свердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолгаСвердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.