Новосибирскавтодор: «Дорога в обход Коченево позволит разгрузить федеральную трассу»

В конце июля запланирован ввод в эксплуатацию второй очереди участка трассы Р-254 «Иртыш» на подъезде к Коченево. Как это повлияет на дорожную обстановку?

По мнению специалистов Новосибирскавтодора, транспортное сообщение между Читой и Челябинском — трасса Р-254 «Иртыш» на подъезде к Новосибирску, в районе Коченево — уже давно не справляется с существующей интенсивностью движения. В связи с чем возникла необходимость реконструкции существующих и строительства новых участков дороги.

Работы проводятся в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)», предусмотрены реконструкция и строительство на участке с 1392-го по 1422-й км с обходом рабочего поселка Коченево. Работы ведет ОАО «Новосибирскавтодор».

Трасса разбита на три пусковых комплекса. Поэтапный ввод в эксплуатацию каждого из них обеспечит оптимальное включение построенного участка в работу и получение положительного экономического эффекта, снижение ДПТ и улучшение экологической ситуации в Коченево, сообщил подрядчик строительства.

Третий этап строительства был сдан в эксплуатацию в 2017 г., сейчас идет строительство на втором, а также строительство и реконструкция на первом этапах. По информации «Новосибирскавтодора», ввод второго этапа участка протяженностью 10,4 км планируется в конце июля 2018 г. Сейчас ведется устройство цементобетонного покрытия на втором пикете 143-158 км. и асфальтобетонного покрытия на транспортной развязке ПК 153.

В июне планируется провести монтаж пролетного строения путепровода ПК 13+62,67 на первом этапе участка реконструкции и строительства автомобильной дороги. Работы будут вестись ночью. О датах проведения работ будет сообщено дополнительно.

После сдачи второго этапа высвободившиеся ресурсы «Новосибирскавтодор» направит на выполнение работ на первом этапе. Проектом предусмотрена реконструкция существующей автомобильной дороги с переводом ее из 3 категории в IБ техническую категорию. Ввод 1-ого этапа протяженностью 13,5 км запланирован на 2019 г.

 

Самое читаемое
  • От национализации до «уральской сотни»: что обещают свердловчанам кандидаты в губернаторыОт национализации до «уральской сотни»: что обещают свердловчанам кандидаты в губернаторы
  • Сколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской областиСколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской области
  • Песков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будетПесков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будет
  • Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?
  • Падел-арена РМК на месте бывшего КРК Уралец готовится к открытию: фотоПадел-арена РМК на месте бывшего КРК Уралец готовится к открытию: фото
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.