Новосибирская компания отсудила у Заельцовского парка 37,6 млн руб.

Суд признал, что компания понесла убытки, и возложил ответственность на парк культуры и отдыха. За год требования коммерческой фирмы выросли почти в 20 раз.

Арбитражный суд Новосибирской области удовлетворил иск компании «Релакс» о взыскании 37,6 млн руб. убытков с муниципального автономного учреждения культуры города Новосибирска «Парк культуры и отдыха «Заельцовский». Истец направил заявление в суд ещё в марте прошлого года, на тот момент сумма требований составляла 500 тыс. руб.

По данным Ndn.Info, «Релакс» на паритетных началах принадлежит компаниям «Гамма» (владельцами являются Андрей Матяхин и Александр Гончаренко) и «Торро» (Сергей Юрин и Федор Дворников). У «Торро» ранее также были требования к Заельцовскому парку, достигавшие суммы 26 млн руб. — истец указывал, что понес убытки после того, как возведенный за его счет физкультурно-оздоровительного комплекса был признан самовольной постройкой, и переходу прав на землю в парке городу. Компании отказали в иске, но около месяца назад дело вышло на уровень кассационной инстанции, пишет издание. Заседание пройдет в начале мая.

В иске «Релакса» также идет речь о физкультурно-оздоровительном комплексе по ул. Парковая, 88, который состоит из четырех зданий от 10 до 135 кв. м.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.