Новосибирские предприниматели создали в городе новый спортобъект

Крытая всесезонная скейт-площадка работает в ТРК «Ройял Парк». По словам предпринимателей, проект был открыт не столько ради бизнеса, сколько для привития городу «правильной» скейт-культуры.

Парк был создан на частные инвестиции и стартовал с инициативы семейной пары – Натальи и Алексея Вершининых, которые давно занимаются темой скейтбординга в Новосибирске.  

«В Новосибирске скейтбординг был всегда, но мы понимали, что в сфере экстремального спорта этот сегмент в нашем городе почти не развит. Хотелось большего для себя и ребят. Начали с простого – скопили немного денег, нашли площадку, завезли на нее небольшую партию досок – так открылся магазин и начался семейный микро-бизнес. Мы не давали умереть тому, что уже было сделано для скейтбординга в Новосибирске, и развивали его по мере сил все больше – открыли школу, набрали тренеров, проводили разные мероприятия, соревнования, и в итоге создали крытый скейт-парк ROYAL Parking», – рассказал Алексей Вершинин.   

В начале площадка была абсолютно бесплатной к посещению. Когда решено было его монетизировать, к небольшой компании авторов скейт-парка присоединился его тезка – Алексей Волков, которого команда прозвала «Банком» проекта. Именно он стал заниматься вопросами коммерциализации парка.  

Название ROYAL PARKING родилось, когда предприниматели нашли крытую площадку в ТРЦ «Ройял Парк». По словам Алексея Вершинина, это был уже не первый проект, связанный с созданием скейт-парка – у ребят наработан большой опыт в организации площадок для катания на скейте разных масштабов. 

Новосибирские предприниматели создали в городе новый спортобъект 1

Площадку в 700 кв. м решили делать специально под скейтбординг, не «загоняя» на нее никаких других направлений, потому что, как говорят авторы проекта, попытка совместить в скейтпарке все дисциплины, делает его дискомфортным как минимум для одной из них. 

Долгое время проект существовал как общественный, потом был закрыт, но в марте 2017 г. площадка была модернизирована и превращена в полноценный скейт-парк с собственным прокатом, школой и специализированным магазином. 

По данным его создателей, сегодня у ROYAL PARKING – порядка 150 постоянных посетителей, плюс – каждый раз появляются новые любители скейта. 

«Я помог идею коммерциализировать, начать зарабатывать на этом проекте. Мы долго разрабатывали концепцию ценника, за сколько и как мы будем это продавать. Потому что особенность такого бизнеса в том, что данная скейт-тусовка – это отдельная культура, и продавать просто так, «чтобы было», не будучи вовлеченным в этот проект, – сложно. Да и не нужно. Поэтому мне помогает продвигать эту тему то, что я знаю, как на ней зарабатывать, а Алексей разбирается в скейтбординге и знает, как не уничтожить коммерцией душевность и так называемую скейтероориентированность», – рассказал Алексей Волков.

По его словам, первоначально в проект было вложено не более 500 тыс. руб. Согласно его подсчетам, этот уровень инвестиций в два-три раза ниже, чем, как правило, требуют такие проекты. Но авторам скейт-парка удалось минимизировать вложения за счет того, что они нашли «оптимальные ресурсы».  

Как сказал Алексей Волков, за это стоит поблагодарить в том числе администрацию «Ройял Парка», особенно – партнеров из отдела аренды, которые, основываясь на своем опыте, быстро поняли именно коммерческую составляющую проекта, интересы совпали – ведь такая площадка помогает привлечению и детей, и родителей – это новые потоки людей, и, соответственно, – пиар торгово-развлекательного комплекса.

Новосибирские предприниматели создали в городе новый спортобъект 2

Что касается ценника, то его решено было сделать ниже рыночного, но на том уровне, «на котором он не создаст проблем с арендой», рассказали авторы проекта. Несмотря на то, что на парке планируется зарабатывать, Алексей Вершинин и Алексей Волков считают, что их миссия заключается еще и в том, чтобы поддержать полезное молодежное движение. 

«Скейтбординг – это движение, которое сейчас набирает обороты, и смысл школы, которую мы запустили, – в том, что это реально удобная площадка для всех, она подходит для семейного отдыха, для обучения детей. Мы даже хотели бы обратиться к родителям детей, которые катаются на скейте на улицах: у нас в скейт-парке создана полная имитация улицы – все уличные фишки, которые нужны скейтерам, здесь представлены, но все это находится под присмотром опытных тренеров. Это как с плаванием: можно ребенка бросить в озеро и заставить выплывать, а можно прийти, отдать его тренеру, и он гарантированно будет плавать. Поэтому мы ориентируемся в том числе на родителей, которые не хотят, чтобы их дети травмировались на улице. У нас нет цели «затянуть» кого-то на площадку, чтобы он занимался месяцами и платил нам деньги. У нас есть цель – максимально быстро и безопасно помочь освоить скейтборд тем, кто этого реально хочет», – рассказал о концепции Алексей Волков. 

Целевая аудитория парка, по словам его создателей, – грубо говоря, от 4 до 60 лет, то есть очень широкая и самая разнообразная. Прививать скейт-культуру, они считают, никогда не рано и никогда не поздно. 

Самое читаемое
  • Сколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской областиСколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской области
  • Песков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будетПесков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будет
  • Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?
  • Падел-арена РМК на месте бывшего КРК Уралец готовится к открытию: фотоПадел-арена РМК на месте бывшего КРК Уралец готовится к открытию: фото
  • Проблема нехватки топлива перестала быть локальной. Дефицит — уже в 10 субъектах РФПроблема нехватки топлива перестала быть локальной. Дефицит — уже в 10 субъектах РФ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.