Новосибирские транспортники намерены перенять опыт Германии в борьбе с автомобилистами

Количество единиц личного автотранспорта в Новосибирске ежегодно увеличивается на 30-40 тыс. В Германии, напротив, идет тенденция к снижению количества личных авто.

Об этом рассказал председатель правления Транспортного Союза Сибири Валерий Ильенко, подводя итоги Второго Транспортного форума, прошедшего в нашем городе. В мероприятии участвовали не только транспортники из большинства регионов России, но и представители западных стран. В частности, на форуме было достигнуто соглашение о намерениях подписать договор сотрудничества  с Транспортным Союзом Германии.

«Мы можем значительно обогатить друг друга ценным опытом в организации пассажирских перевозок, -- отметил Валерий Ильенко. – Немецкие коллеги сейчас озабочены вопросом организации контроля на транспорте. У нас эта система развита достаточно хорошо. Наш регион – единственный в России, где практически весь общественный транспорт оснащен системами ГЛОНАСС».

Сибирским транспортникам, в свою очередь, будет интересен опыт Германии в организации городских пассажирских перевозок. «Если раньше в Германии было принято иметь по автомобилю на каждого члена семьи, то сейчас в немецких семьях, как правило, не больше одной машины. Входит в «моду» практика, когда две родственные семьи покупают один автомобиль, -- рассказывает Валерий Ильенко. – Личные авто немцы используют для дальних поездок, а на работу предпочитают добираться общественным транспортом, поскольку это удобнее и дешевле».

Ильенко отдельно остановился на том, что нам давно пора перенять у запада систему «тикет плюс» -- когда человек покупает за фиксированную сумму билет на все виды транспорта на один день и в течение этого дня может проехать бессчетное количество раз. Сейчас, совершая поездки, к примеру, по единой транспортной карте, пассажир оплачивает полную стоимость поездки. Таким образом, если по дороге на работу приходится делать большое количество пересадок, то поездка на собственном авто обходится дешевле.

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.