Новосибирский госуниверситет готовится к ребрендингу
Для улучшения своих позиций в международных рейтингах вузов НГУ планирует открывать новые лаборатории, повышать зарплату сотрудников и создавать единую PR-службу.
Об этом сообщает Центр общественных связей СО РАН со ссылкой на ректора вуза Михаила Федорука. По его словам, утверждена программа развития вуза до 2020 г., результатом которой должно стать вхождение вуза в первую сотню рейтинга ведущих университетов мира (QS World University Rankings 2012).
Для этого, говорит Михаил Федорук, необходимо поднять уровень цитируемости вуза не менее чем в 10 раз. Ректор рассчитывает на публикации сотрудников лабораторий, создаваемых совместно с СО РАН. Только в 2013 г. таких лабораторий будет запущено не менее 10.
Кроме того, в университете будет создана едина PR-служба. "Многое возьмет на себя новый проректор по внешним связям Лада Валериановна Юрченко. Среди проектов, которые за ней закреплены, — проведение Конгресса выпускников НГУ. С 6 по 8 сентября мы планируем собрать в Новосибирске около тысячи выпускников из России и других стран", - рассказал Михаил Федорук. К осени нынешнего года будет проведен ребрендинг университета - у НГУ появится новый логотип, который разрабатывает рекламное агентство "Мелехов и Филюрин" совместно с художником Игорем Аксеновым - автором советских эмблем НГУ.
Также для улучшения позиций вуза планируется повышать зарплаты преподавателей и других сотрудников, отремонтировать общежития и обеспечить их Wi-Fi, а также привлекать иностранных студентов.