Новосибирский бизнес готовится извлекать прибыль из вышедшей игры Pokemon Go
В Новосибирске бизнес будет выпускать продукты, ориентированные на игроков новой игры Pokemon Go.
Первым анонсировал свои «избретения» для тех, кто собирается искать Покемонов, Сбербанк России. Финансовая организация быстро сориентировалась: она готова предоставлять бесплатную страховку игрокам в Pokemon Go. В банке отмечают, что этот специальный страховой продукт можно активировать через сайт, при этом его действие будет распространяться на время игры.
«Если при ловле покемонов игрок очень увлечется и получит травму, страховая компания выплатит компенсацию», — говорится в сообщении Сбербанка.
Такой продукт решено было сделать из-за того, что периодически сборщики Покемонов из разных стран мира получают различные травмы. Суть игры состоит в следующем: с помощью видеокамеры смартфона, на котором установлено приложение, игрок может увидеть прячущегося на улицах города Покемона. Обнаруженную «находку» нужно поймать, бpocив витруальный мяч с экрана телефона в eгo cтopoну.
Также организация устанавливает возле своих отделений специальные модули, привлекающие покемонов, что позволит ловить монстров всем участникам игры.
«Такие модули будут активны в течение всего дня. В Новосибирске такой модуль установлен возле офиса Сбербанка по адресу ул.Серебренниковская, 20», — поясняют в банке.
Директор «Лайкзилла» — SMM продвижение, контентмаркетинг — Евгений Скрипник уверен, что компании, которые поймают эту волну, смогут действительно получить преимущество:
«По-моему, это очень крутая идея — она позволит решить проблему, которая до этого очень тяжело решалась — привлечь онлайновых пользователей в оффлайновые места. Насколько я понимаю, нужно создать так называемую приманку прямо в своей точке или около нее, которая привлечет Покемона, а к Покемону придут реальные люди. Ну и также стоит упомянуть такой момент, что многие компании сомневаются, насколько покемоны подходят для их аудитории, но это можно легко выяснить — опубликовать какие-то "забросы" в свои соцсети — например, фото с покекомном и вопрос "поиграем", и следить, что будет с лайками/комментами. Если это окажется популярным постом, то почему бы не попробовать».