Новосибирскому бизнесу с начала года пришлось вернуть своим клиентам 24,5 млн руб.

При содействии специалистов по защите прав потребителей за предоставленные услуги и товары возвращались деньги. Однако теперь мирно решать вопрос готовы всё меньше предпринимателей.

Новосибирцам возвращено более 24,5 млн руб. за некачественно предоставленные услуги и товары, сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска по итогам 9 месяцев 2016 года.

Отделы потребительского рынка и защиты прав потребителей добились того, что 93% обращений решаются в пользу потребителей в досудебном порядке. Всего по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей с начала года обратились 17293 человека, отмечает начальник городского отдела по защите прав потребителей Елена Михайлова.

«Для установления фактов нарушений или ущемлений продавцами и исполнителями услуг прав потребителей специалисты проанализировали 4184 договора, в результате чего были составлены претензии и исковые заявления, 407 из которых направлены в суд», – приводит данные пресс-центр.

В итоге новосибирцам возвращено за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками 24591450 руб, из которых более 17,4 млн – в досудебном порядке (за аналогичный период прошлого года – 22378420 рублей, из них более 18,6 млн – в досудебном порядке).

Больше всего жалоб было подано не некачественные электробытовые приборы (телефоны, компьютерная техника, радиоэлектронная аппаратура, холодильники, стиральные машины и другие), из непродовольственных товаров также лидирует по количеству претензий лекарственные одежда, обувь и мебель.

Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Ключевая ставка — вниз, а золото — вверх? Что ждет инвесторов в 2026 г.Ключевая ставка — вниз, а золото — вверх? Что ждет инвесторов в 2026 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.