Объем рынка luxury в Новосибирске упал на 10-15% - аналитики

Аналитики отмечают, что рынок luxury в России сократился на 10-15%. Нечто подобное происходило в период кризиса 2009 г. Тогда падение рынка составило 20-40%.

По словам Максима Клягина, аналитика УК "Финам Менеджмент", весь российский рынок предметов роскоши (если исключить покупки самолетов, яхт и раритетных автомобилей)  можно оценить не более чем в 2-2,5% от общего оборота розничных продаж. То есть, по итогам 2013 г.,  этот рынок на верхней границе формируется где-то на уровне около $18 млрд.

«Полагаю, что для Новосибирской области оценить долю luxury в общем объеме продаж можно на уровне около 1,5%, то есть, порядка $200 млн», -

говорит Максим Клягин.

Треть продаж в индустрии роскоши приходится на ювелирные изделия, еще около 35-45% — одежда, обувь и аксессуары. Еще примерно треть рынка — товары других категорий.

Текущий спад в экономике, сокращение доходов и снижение уровня жизни, несмотря на то, что подобные процессы, как правило, в меньшей степени отражаются на капитализированной части аудитории — основных потребителей luxury, скорее всего, оказывает заметное давление на индустрию роскоши.

В период кризиса 2009 г. основные участники внутреннего рынка оценивали снижение продаж на уровне 20-40%. Сейчас коррекция менее выражена. В среднем, падение не превышает 10-15%. 

«Однако фундаментально российский рынок — один из наиболее привлекательных для производителей и продавцов предметов роскоши»,

считает Маким Клягин, -

По мере восстановления роста доходов и увеличения платежеспособного спроса конкуренция в этом секторе будет расти, появятся новые игроки, более активную политику будут проводить крупнейшие бренды, которые все чаще начинают самостоятельно заниматься своими продажами в России».

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.