«Обувь России» будет торговать через совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка
Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс Яндекса и Сбербанка подписали договор о сотрудничестве. В рамках этого партнерства ГК привлечет новых покупателей.
В рамках пилотного проекта в конце апреля «Обувь России» сделает первую отгрузка товаров 50 разновидностей на склады маркетплейса Беру: сумки, палантины, кошельки, ремни и т.д.
В 2020 г. перед нашей компанией стоит задача — развитие дополнительных сервисов для максимального удовлетворения потребностей наших покупателей. С нашей точки зрения, маркетплейс Беру — это удобный канал для построения отношений с покупателями. Сотрудничество поможет увеличить узнаваемость брендов, входящих в состав «Обуви России», расширить географию представленности. — комментирует руководитель направления e-commerce ГК «Обувь России» Евгений Булдыгин.
Преимущество работы с маркетплейсом, по его мнению, в том, что Беру принимает на себя всю работу с заказом, осуществляя фулфилмент — обработку, упаковку и доставку. Группа компаний же берет на себя поставку товаров на склады сервиса.
Беру продолжает расширять ассортимент в разных категориях, чтобы нашим пользователям было еще проще заказывать в одном месте все необходимое. В 2019 г. в категории Fashion мы запустили кожгалантерею, часы, нижнее белье, чулки, носки, колготки и ювелирные украшения. В этом году мы расширим ассортимент категории благодаря сотрудничеству с крупным ритейлером «Обувью России», что поможет до конца года достичь цели в 1,5 миллиона товарных позиций на маркетплейсе, — отметила категорийный менеджер маркетплейса Беру Инна Базанкова.
Читайте также: Травников пообещал расширить список организаций, которым разрешено работать.