«Обувь России» откроет в своих магазинах пункты выдачи посылок Почты России
Компании заключили партнерское соглашение: в ноябре откроются пункты выдачи логистического оператора, где можно будет получать онлайн-заказы.
На первом этапе ПВЗ заработают в более 180 торговых точках группы по всей России, сообщила пресс-служба «Обуви России». Сотрудничество позволит снизить нагрузку на отделения связи Почты России в регионах, а также увеличить трафик в магазины ритейлера и повысить лояльность покупателей.
Сотрудничество включает несколько этапов: в ноябре будет проведена интеграция программного обеспечения партнера и «Обуви России» на базе 1С, параллельно будет запущен процесс обучения сотрудников ритейлера по работе с ПО. В начале ноября проект стартует в тестовом режиме в нескольких торговых точках, далее будет тиражироваться на всю сеть. Планируемый объем посылок составит более 5 тыс. в месяц.
Почта России развивает сеть пунктов выдачи: в середине октября она предложила интернет-магазинам сервис по пересылке покупок, помимо почтовых отделений, в собственные и партнерские почтоматы и пункты выдачи заказов. В краткосрочной перспективе клиентам Почты России станут доступны дополнительные сервисы переадресации заказа, легкого возврата или частичного выкупа заказа.
Мы ставим цель сделать сервисы максимально комфортными как для продавцов, так и для конечного потребителя, и стать основным логистическим игроком на рынке онлайн-ритейла, — заявил первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
Партнерство с Почтой России — часть стратегии группы по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли. За год мы отработали все основные технологии и сейчас вышли на показатель 9-10 тыс. выданных посылок в неделю. Сотрудничество с национальным почтовым оператором позволит компании предложить дополнительный удобный сервис нашим клиентам, что откроет новые возможности для бизнеса, — рассказал директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
Возможность самостоятельного получения отправлений пользуется популярностью: по данным агентства Data Insight, в первом полугодии 2019 г. 36 млн посылок из интернет-магазинов (17% от всех онлайн-заказов) доставлено в пункты выдачи заказов и постаматы. Основной прирост рынка eCommerce и логистики для интернет-магазинов пришелся именно на формат самовывоза.