«Обувь России» решила продавать мужскую одежду

Группа компаний решила расширять ассортимент одежды и впервые запускает продажу мужских джемперов в коллекции «Осень-зима 2019/20».

Направление одежды, по данным компании, демонстрирует стремительный рост: сопоставимые продажи за 8 месяцев 2019 г. увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля одежды среднего слоя достигла 4% от розничной выручки ритейлеров.

Решение ввести мужскую одежду было принято благодаря нашим покупателям, которые сами подсказали, какой еще ассортимент хотят видеть в наших магазинах. У нас традиционно продаются модели мужской обуви, доля которой в коллекциях достигает 15%. Теперь будет и мужская одежда. Если говорить про женский ассортимент, то в сезоне «Весна-лето 2019» наиболее востребованными оказались практичные модели платьев, блузок и джемперов прямого и свободного кроя, выполненные из натуральных и смешанных по составу материалов. В планах на следующий сезон «Весна-лето 2020» — расширить швейную группу одежды среднего слоя, сделать упор на легкие платья, блузки, футболки и джемперы с коротким рукавом, — рассказала руководитель закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова.

Одежда среднего слоя появилась в магазинах группы в 2017 г. Поначалу в линейке были только женские джемперы, майки и футболки. Каждый сезон спрос на товар этой категории рос, отметили в компании, поэтому ассортиментная линейка постепенно расширялась. «Обувь России» развивает концепцию total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону. Такой подход к формированию ассортимента позволяет, как считает руководство компании, наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей.

Самое читаемое
  • Пора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствийПора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствий
  • Метро, национализация и охлаждение экономики: главные заявления Дениса ПаслераМетро, национализация и охлаждение экономики: главные заявления Дениса Паслера
  • Продюсер «Ласкового мая» Разин обвинен в мошенничестве на 500 млн, он скрывается в ТурцииПродюсер «Ласкового мая» Разин обвинен в мошенничестве на 500 млн, он скрывается в Турции
  • Россияне не хотят складывать деньги «в черный ящик» будущей пенсииРоссияне не хотят складывать деньги «в черный ящик» будущей пенсии
  • Миллиардер Леонид Федун продал свою долю в российской нефтяной компании «Лукойл»Миллиардер Леонид Федун продал свою долю в российской нефтяной компании «Лукойл»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.