«Обувь России» решила продавать мужскую одежду

Группа компаний решила расширять ассортимент одежды и впервые запускает продажу мужских джемперов в коллекции «Осень-зима 2019/20».

Направление одежды, по данным компании, демонстрирует стремительный рост: сопоставимые продажи за 8 месяцев 2019 г. увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля одежды среднего слоя достигла 4% от розничной выручки ритейлеров.

Решение ввести мужскую одежду было принято благодаря нашим покупателям, которые сами подсказали, какой еще ассортимент хотят видеть в наших магазинах. У нас традиционно продаются модели мужской обуви, доля которой в коллекциях достигает 15%. Теперь будет и мужская одежда. Если говорить про женский ассортимент, то в сезоне «Весна-лето 2019» наиболее востребованными оказались практичные модели платьев, блузок и джемперов прямого и свободного кроя, выполненные из натуральных и смешанных по составу материалов. В планах на следующий сезон «Весна-лето 2020» — расширить швейную группу одежды среднего слоя, сделать упор на легкие платья, блузки, футболки и джемперы с коротким рукавом, — рассказала руководитель закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова.

Одежда среднего слоя появилась в магазинах группы в 2017 г. Поначалу в линейке были только женские джемперы, майки и футболки. Каждый сезон спрос на товар этой категории рос, отметили в компании, поэтому ассортиментная линейка постепенно расширялась. «Обувь России» развивает концепцию total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону. Такой подход к формированию ассортимента позволяет, как считает руководство компании, наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.