«Обувь России» заключила контракт на производство и поставку военной обуви на 500 млн руб.

Новосибирский производитель договорился с компанией «Ларгос» о производстве и поставках военной обуви на 2017 г. в объеме 200 тыс. пар. Соглашение подписано 8 сентября.

Контракт на 500 млн руб. был подписан в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2016», на которой «Обувь России» представляет коллекцию специальной и военной обуви из более 80 моделей.  

Новосибирский производитель считает рынок специальной и военной обуви перспективным, оценивая его объем в 150 млрд руб. или 50 млн пар.  Поэтому уже весной начал сотрудничество с компанией «Ларгос», специализирующейся на поставках обуви для всех подразделений армии (в том числе и по заказу Министерства обороны РФ, для сотрудников МВД, МЧС, таможни, а также обуви для туристов и охотников).

Когда была достигнута договоренность о контрактном производстве обуви в объеме 50 тыс. пар в 2016 г., на фабрике «Обуви России» в Бердске была запущена линия по изготовлению военной обуви.

Напомним, с 2014 г. компания реализует инвестиционную программу по развитию производства. На сегодняшний день «Обувь России» вложила 800 млн руб. в наращивание производственных мощностей, до конца года будет инвестировано еще 250 млн руб. К 2022 г. компания намерена увеличить объемы производства в 3 раза — до 1,5 млн пар. Общий объем инвестиций «Обуви России» в развитие производства за 7 лет составит 5 млрд руб, из них 2 млрд — собственные средства.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.