«Обувь России» запустила производство нового сегмента обуви
Как сообщили 6 июня представители компании, «Обувь России» открыла новую фабрику по производству пляжной, садовой и сверхлегкой летней обуви. Инвестиции в проект составили 1,7 млн руб.
ГК «Обувь России» решила найти новую нишу на обувном рынке и открыла фабрику, которая будет производить обувь из материала ЭВА. Это так называемый сополимер этилена и винилацетата, свойства которого придают продукции эластичность, износостойкость и легкость. Поставщиком оборудования выступила немецкая компания Bohmer Technik GmbH. Инвестиции в запуск проекта составили 1,7 млн евро. Планируемый товарооборот – 200 млн руб.
Бренд, под которым будет выпускаться садовая, дачная и пляжная легкая обувь, назван All.go. Предполагаемая производственная мощность составит 500 000 пар в год. На первый год установлен план в 60 000 пар, а на следующий – уже 400 000. Наладив бесперебойное производство в Новосибирске, компания планирует выйти на кавказский рынок, открыть фабрику в Черкесске и увеличить мощность до 1 000 000 пар в год. Также предполагается в дальнейшем пополнить коллекцию бренда обувью сегмента sport и casual.
«Сейчас самым известным игроком на рынке обуви из ЭВА является американская компания Crocs. В целом объемы этого рынка в России мы оцениваем в 6-7 млн пар обуви в год. И у нас есть возможность занять весомую долю на этом рынке, так как сейчас наша сеть из более 300 магазинов представлена в более 90 городах. К тому же обувь All.go при сопоставимом качестве стоит в 2-3 раза дешевле обуви американского бренда», — рассказал директор «Обуви России» Антон Титов.
Новая фабрика будет осуществлять полный производственный цикл. Кроме того, для повышения качества продукции «Обувь России» будет проводить разработку и тестирование материалов в собственном научно-исследовательском центре «Модифицированные полимеры». В частности центр призван улучшать качество и прочность материалов ЭВА, являющихся очень уязвимыми за счет своей легкости. В эти работы компания планирует инвестировать 30 млн руб.
Источник: пресс-служба ГК "Обувь России"
Группа компаний «Обувь России» — это федеральная обувная компания, основанная в 2003 г. в Новосибирске и сегодня входящая в 5-ку крупнейших обувных ритейлеров России.
Компания занимается обувным производством, а также розничной и оптовой торговлей обувью. Развивает две сети — монобренд Westfalika и мультибрендовый обувной супермаркет «Пешеход». Выручка компании в 2013 г. составила 4,9 млрд руб., чистая прибыль — 574 млн руб.