Озвучили имена факелоносцев Новосибирска

Вчера,8 июля, стали известны первые имена из более чем двух тысяч факелоносцев, получивших уникальную возможность принять участие в Эстафете Олимпийского огня.

Возможность стать частью олимпийской истории у будущих факелоносцев появилась благодаря ОСАО «Ингосстрах», Представляющему партнеру Эстафеты и Партнеру – Официальному страховщику XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Факелоносцев представили в Москве в ходе видеоконференции в «РИА Новости». К ней были подключены студии в Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске и Екатеринбурге.

Право стать факелоносцем Олимпийского огня в Новосибирске предоставлено:          Михаилу Горголю - мастеру спорта СССР по самбо, который основал отделение по дзюдо при Детско-юношеской спортивной школе Куйбышевского района Новосибирской области,         Вячеславу Трубицыну - 15-летнему школьнику из физико-математического класса гимназии, который играет в хоккейном клубе «Новосибирск» и спортсмену Павлу Уланову.

В Эстафете Олимпийского огня предусмотрены и коллективные слоты. Речь идет о командах факелоносцев до 10 человек, которые понесут факел вместе и будут передавать его друг другу.

«Ингосстрахом» отобрано более 2 000 факелоносцев из всех регионов нашей страны - в среднем на один регион приходится по 25 факелоносцев. Все кандидаты писали истории, где говорили, почему именно они достойный нести олимпийский огонь.

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.