Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / Пассивный доход от депозитов стал меньше интересовать премиальных клиентов банков
Пассивный доход от депозитов стал меньше интересовать премиальных клиентов банков
Источник: https://pixabay.com

Пассивный доход от депозитов стал меньше интересовать премиальных клиентов банков

Самое читаемое
  • Законно ли штрафовать за нарушение карантина/самоизоляции, и в чем разница? Законно ли штрафовать за нарушение карантина/самоизоляции, и в чем разница?
  • Дополнительная обработка территорий города началась в Новосибирске Дополнительная обработка территорий города началась в Новосибирске
  • Правительство начало тратить резервы и резко нарастит долг, чтобы покрыть потери бюджета Правительство начало тратить резервы и резко нарастит долг, чтобы покрыть потери бюджета
  • Три законодательных новшества для бизнеса и к чему они приведут Три законодательных новшества для бизнеса и к чему они приведут
  • «Москва выдержит максимум месяц». Чем бизнесу и России грозят недели выходных «Москва выдержит максимум месяц». Чем бизнесу и России грозят недели выходных
13:33   16.10.2019

Специалисты проанализировали финансовые модели и потребительские привычки клиентов премиум-сегмента за последние 10 лет. Количество их выросло, а вот средний чек заметно упал.

По данным аналитиков Райффайзенбанка за 10 лет число премиальных клиентов в банке выросло вдвое, при этом средний чек по их операциям вдвое снизился (с 10,2 до 5,5 тыс. руб.), что специалисты связывают с использованием карт не только для крупных покупок, но и для повседневных нужд.

При этом общая финансовая грамотность и интерес клиентов к инвестициям демонстрируют значительный рост, отметили специалисты: клиенты активно используют доверительное управление и доступ на иностранные биржи. Это, по их мнению, связано с тем, что рынок ценных бумаг стал востребован и при этом доступен для большего количества клиентов. Пассивный подход к инвестициям в виде банковского депозита сменился интересом к более широкому спектру продуктов и услуг.

Аналитики Райффайзенбанка провели исследование, чтобы узнать, чем живут премиальные клиенты, что они любят (или не любят) и на что в конечном итоге тратят деньги.

За последние 10 лет клиенты стали меньше любить наличные — количество операций по снятию денег со счета упало на 18%. Зато денежные переводы стали популярнее — число таких транзакций выросло в десятки раз.

Чаще всего клиенты оплачивают товары или услуги. Аналитики банка составили топ самых популярных и самых непопулярных категорий. Любимые категории — это супермаркеты, кафе, универмаги, магазины одежды и авиабилеты. А топ самых непопулярных категорий составили автомагазины, услуги телеграфа, остеопатов и ортопедов.

Если немного расширить топ, станет понятно, что премиальные клиенты часто покупают часы и ювелирные изделия, пользуются услугами медиков и туристических агентств, а также закусочных. И значительно реже покупают снегоходы, жилые фургоны и дома на колесах, выяснили специалисты банка.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.