Почему бизнес выбирает Tele2
«Скорая помощь» для бизнес-клиентов: с Tele2 вопросы решаются в кратчайшие сроки.
Пользоваться бизнес-тарифами Tele2 – значит не только экономить деньги, но ещё и получать оперативную и качественную абонентскую помощь. Те, кто выбрал Tele2 в качестве своего оператора для дела, имеют доступ к простым и эффективным инструментам для решения ежедневных задач.
Особый подход к обслуживанию
Бизнес-клиенты традиционно более требовательны, нежели обычные абоненты. Природу этого явления легко понять – спектр задач, который решают владельцы собственного дела или руководители организаций широк: от контроля расходов сотрудников до организации телефонной сети компании и последующих звонков в масштабах страны и за рубеж.
Именно поэтому Tele2 применяет особый подход к обслуживанию бизнес-клиентов и бережет их время: помимо поддержки, которую оказывает персональный менеджер, оператор обеспечивает корпоративных клиентов всеми необходимыми инструментами, чтобы они и сами могли оперативно решить любой вопрос.
Самостоятельность в решении вопросов
Во-первых, клиенты корпоративной программы могут управлять своим счетом и услугами самостоятельно – через личный кабинет, разработанный специально для бизнеса. В этой системе самообслуживания можно управлять каждым номером, который прописан в контракте с оператором.
Во-вторых, бумажные заявления уже в прошлом – теперь для осуществления наиболее востребованных операций достаточно отправить заявку по электронной почте..
В-третьих, для решения любых вопросов организована линия приоритетного обслуживания корпоративных клиентов по короткому номеру 636. Она работает круглосуточно.
В-четвертых, проконсультироваться по любым вопросам, связанным с корпоративным обслуживанием всегда можно в фирменных салонах связи Tele2.
Снижение цены – тренд года
Простые по структуре бизнес-тарифы Tele2 с прозрачными условиями списания средств, позволяют оптимизировать расходы на связь. Оператор предлагает услуги по справедливым ценам и никогда не завышает их специально, для того, чтобы потом давать скидки.
Еще один важный момент, способствующий оптимизации расходов на связь, – отсутствие дополнительных услуг, которые не нужны клиенту. При подключении к Tele2 корпоративный клиент сам выбирает те услуги, которые ему нужны. Вариант с подключением ненужных опций по умолчанию, таким образом, исключен.
Наконец, у оператора нет множества тарифов с большим количеством условий. В Новосибирске бизнес-клиентам доступны 3 простых пакетных тарифа – «Альфа», «Бета» и «Гамма», которые отвечают потребностям разных категорий сотрудников, а также тариф M2M, который позволяет на выгодных условиях дистанционно получать данные о работе торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности и других устройств.
Размер не имеет значения
Каждый из трёх тарифов удовлетворяет потребности различных специалистов одной компании. При этом размер бизнеса и численность штата не имеет значения. Во-первых, тарифы в рамках одного контракта можно комбинировать, как угодно. Во-вторых, для новосибирских фирм и организаций Tele2 предлагает подключение к корпоративным тарифам, даже если в штате всего 2 человека.
Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Tele2 Александр Картошкин, рассказал, что тарифная линейка сформирована так, что может быть оптимизирована под бизнес любого масштаба: «Мы стараемся учесть все, что может быть нужно бизнесу, используя для этого как опыт работы с корпоративным рынком в России с 2010 года, так и европейский опыт. Заметно пополнилась наша «копилка опыта» по работе с корпоративными клиентами после интеграции мобильных активов «Ростелекома». Кроме того, интеграция превратила Tele2 в федерального оператора. Этот статус мы закрепили после запуска собственной сети в Москве. Это помогло нам сделать огромный шаг вперёд в корпоративном сегменте. До этого мы не могли рассчитывать на крупные предприятия, которые нуждались в покрытии по всей стране и имели представительства в столице. Зато теперь – можем».