Почему бизнес выбирает Tele2

«Скорая помощь» для бизнес-клиентов: с Tele2 вопросы решаются в кратчайшие сроки.

Пользоваться бизнес-тарифами Tele2 – значит не только экономить деньги, но ещё и получать оперативную и качественную абонентскую помощь. Те, кто выбрал Tele2 в качестве своего оператора для дела, имеют доступ к простым и эффективным инструментам для решения ежедневных задач.

Особый подход к обслуживанию

Бизнес-клиенты традиционно более требовательны, нежели обычные абоненты. Природу этого явления легко понять – спектр задач, который решают владельцы собственного дела или руководители организаций широк: от контроля расходов сотрудников до организации телефонной сети компании и последующих звонков в масштабах страны и за рубеж.
Именно поэтому Tele2 применяет особый подход к обслуживанию бизнес-клиентов и бережет их время: помимо поддержки, которую оказывает персональный менеджер, оператор обеспечивает корпоративных клиентов всеми необходимыми инструментами, чтобы они и сами могли оперативно решить любой вопрос.
Почему бизнес выбирает Tele2                 1

Самостоятельность в решении вопросов

Во-первых, клиенты корпоративной программы могут управлять своим счетом и услугами самостоятельно – через личный кабинет, разработанный специально для бизнеса. В этой системе самообслуживания можно управлять каждым номером, который прописан в контракте с оператором. 
Во-вторых, бумажные заявления уже в прошлом – теперь для осуществления наиболее востребованных операций достаточно отправить заявку по электронной почте.. 
В-третьих, для решения любых вопросов организована линия приоритетного обслуживания корпоративных клиентов по короткому номеру 636. Она работает круглосуточно.
В-четвертых, проконсультироваться по любым вопросам, связанным с корпоративным обслуживанием всегда можно в фирменных салонах связи Tele2.

Почему бизнес выбирает Tele2                 2

 
Снижение цены – тренд года
Простые по структуре бизнес-тарифы Tele2 с прозрачными условиями списания средств, позволяют оптимизировать расходы на связь. Оператор предлагает услуги по справедливым ценам и никогда не завышает их специально, для того, чтобы потом давать скидки. 
Еще один важный момент, способствующий оптимизации расходов на связь, – отсутствие дополнительных услуг, которые не нужны клиенту. При подключении к Tele2 корпоративный клиент сам выбирает те услуги, которые ему нужны. Вариант с подключением ненужных опций по умолчанию, таким образом, исключен.
Наконец, у оператора нет множества тарифов с большим количеством условий. В Новосибирске бизнес-клиентам доступны 3 простых пакетных тарифа – «Альфа», «Бета» и «Гамма», которые отвечают потребностям разных категорий сотрудников, а также тариф M2M, который позволяет на выгодных условиях дистанционно получать данные о работе торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности и других устройств. 

Размер не имеет значения

Каждый из трёх тарифов удовлетворяет потребности различных специалистов одной компании. При этом размер бизнеса и численность штата не имеет значения. Во-первых, тарифы в рамках одного контракта можно комбинировать, как угодно. Во-вторых, для новосибирских фирм и организаций Tele2 предлагает подключение к корпоративным тарифам, даже если в штате всего 2 человека.
Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Сибирь» Tele2 Александр Картошкин, рассказал, что тарифная линейка сформирована так, что может быть оптимизирована под бизнес любого масштаба: «Мы стараемся учесть все, что может быть нужно бизнесу, используя для этого как опыт работы с корпоративным рынком в России с 2010 года, так и европейский опыт. Заметно пополнилась наша «копилка опыта» по работе с корпоративными клиентами после интеграции мобильных активов «Ростелекома». Кроме того, интеграция превратила Tele2 в федерального оператора. Этот статус мы закрепили после запуска собственной сети в Москве. Это помогло нам сделать огромный шаг вперёд в корпоративном сегменте. До этого мы не могли рассчитывать на крупные предприятия, которые нуждались в покрытии по всей стране и имели представительства в столице. Зато теперь – можем».
 
 
Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Иран ратифицирует договор о стратегическом партнерстве с РоссиейИран ратифицирует договор о стратегическом партнерстве с Россией
  • Wildberries собирается продавать квартиры на своей площадкеWildberries собирается продавать квартиры на своей площадке
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.