Подводную лодку привезут в Новосибирск на деньги частников

Подводную лодку "Новосибирск", в которой общественники планируют открыть музей морской славы, планируется транспортировать к берегам Оби за счет внебюджетных источников.

Дизельная подводная лодка Б-401, получившая наименование "Новосибирск", с 1984 г. несет службу в составе Северного флота и в ближайшее время будет списана. Утилизировать лодку намеревались еще в декабре прошлого года, а нормативный срок ее службы истек в 2008 г. Общественники неоднократно предлагали перевезти списанную лодку в Новосибирск и создать в ней музей. Однако, бюджет не берется за ее дорогостующую транспортировку из Мурманской области.

Совещание с участием представителей общественности и бизнеса, посвященное судьбе подводной лодки, провел накануне замгубернатора региона Андрей Ксензов. "Участники совещания сошлись во мнении, что для возможной транспортировки подшефной подводной лодки «Новосибирск» из Мурманской области в наш регион необходимо привлекать внебюджетные средства. На данный момент проводится оценка затрат на транспортировку судна", - сообщили по итогам совещания в пресс-службе регионального правительства.

Эксперты высказались за то, что концептуально предполагаемый мемориальный комплекс должен представлять собой не просто музей, а инновационный центр по работе с молодежью. Он должен способствовать повышению туристической привлекательности Новосибирска и стать имиджевым проектом всей области.

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.