Почему половина новосибирцев не пользуется картами с кэшбэком?

Почти половина горожан не пользуется картами с кэшбэком. При этом интерес к таким картам растет вместе с уровнем дохода, а семьи с детьми стараются увеличить бонусы за счет дополнительных покупок.

Как показал опрос Райффайзенбанка, почти половина горожан не пользуется картами с кэшбэком из-за непрозрачных условий или отсутствия информации.
Более 70% опрошенных новосибирцев пользуются картой с кэшбэком. Это самый высокий показательно по стране — даже выше, чем в Москве. Чаще всего это люди в возрасте 26-35 лет со средним и высоким достатком. В группе с доходом свыше 90 тыс. руб. в месяц кэшбэк получают 90% опрошенных, тогда как при доходе до 30 тыс. руб. в месяц — только 58%, — говорится в исследовании
Тем временем в Новосибирске всего 20% от всех опрошенных заявили, что не пользуются картой с кэшбэком. Главная причина — непрозрачные условия по карте. Еще 14% признались, что просто не знают о таком банковском продукте. Почти треть новосибирцев не пользуется картой с кэшбэком по другим причинам: например, из-за отсутствия услуги на зарплатной карте, а также нежелания разбираться в условиях нового продукта.
Банковской картой люди пользуются ежедневно, оплачивая покупки по несколько раз в день. Это продукт для повседневной жизни. Поэтому он должен быть максимально простым, понятным и удобным. Кэшбек постепенно также становится привычным приятным бонусом, который делает безналичную оплату выгоднее. Сегодня у клиентов есть ожидания, что бонусные программы должны быть прозрачными и легкими, — рассказала директор Сибирско-Уральского макрорегиона Райффайзенбанка Эльвира Емец
Кстати, по прошествии времени почти 13% отказались от карты с кэшбэком. Причины — отсутствие нужных категорий и слишком большое количество условий для начисления кэшбэка. 
 
67% новосибирцев использует одну карту с кэшбэком: в основном это молодые люди с низким достатком. Горожане же с более высоким уровнем дохода (около 32%) обладают сразу несколькими картами для разных расходов. 
Наибольший кэшбэк респонденты получают в категориях «продукты питания». При этом женщины больше тратят магазинах одежды и ресторанах, а главные расходы мужчин — это гаджеты и АЗС. Большинство опрошенных в Новосибирске — 26% — не совершают дополнительных покупок, чтобы получить больше бонусов. Но 19% поступают так практически всегда, а 23% — только тогда, когда копят на что-то. Поэтому все-таки больше тех, кто стремится увеличить свой кэшбек, — уточняют авторы исследования.
Читайте также: Спорт, красота и взрослые игры: чем занимались онлайн-покупатели Новосибирска на каникулах.
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.