После двух оферт по выкупу облигаций «Обуви России» часть выпуска осталась у инвесторов

В мае текущего года «Обувьрус» объявила две оферты по выкупу облигаций 01 серии в общем объеме 690 млн руб. После осуществления оферты 17% выпуска все еще находятся в обращении.

По информации представителей компании, трехлетние корпоративные облигации 01 серии  на 700 млн руб. ГК «Обувь России» разместила на Московской Бирже в 2011 г. Погашение займа было назначено на 25 июня 2014 г. 
 
В мае текущего года дочерняя компания «Обувьрус» объявила две досрочных оферты по выкупу этих облигаций – в объеме 350 и 340 млн руб. «Обувь России» намеревалась в полном объеме исполнить оферты, установив цену 100% от номинала и прибавив накопленный купонный доход. 
 
Во второй оферте к выкупу было представлено облигаций лишь на 228 млн руб. Таким образом, 17% выпуска на 117,5 млн руб. остались в обращении. 
 
«Последние три года наша компания ежегодно увеличивает выручку и прибыль на 40-50%, что в разы превышает темпы роста обувного рынка в целом. Это позволяет нам обеспечивать высокие показатели доходности по облигациям. Инвесторы доверяют нашей компании, и надежность наших ценных бумаг подтверждает факт наличия высокого национального рейтинга на уровне А+», – рассказал директор ГК «Обувь России» Антон Титов
 
Это, по мнению Титова, стало причиной решения инвесторов оставить бумаги у себя, несмотря на то, что до официальной даты гашения остался один месяц.
 
Созданная в 2003 г. в Новосибирске группа компаний «Обувь России» сегодня входит в 5-ку крупнейших обувных ритейлеров России. Компании принадлежат  две сети: монобренд Westfalika и мультибрендовый супермаркет «Пешеход». «Обувь России» владеет 300 магазинами в 90 российских городах. В 2013 г. выручка компании составила 4,9 млрд руб. 
Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.