Приоритетом города будет строительство развязок

Избежать транспортного коллапса Новосибирску поможет создание новых мостов, развязок и скоростных автомобильных магистралей, с которых уберут светофоры.

Чаще всего в Новосибирске пробки образуются на мостах через р. Обь, Красном проспекте, улицах Большевистская, Б. Хмельницкого и Советском шоссе. Поэтому городские власти видят решение проблемы пробок прежде всего в строительстве транспортных развязок и нового моста через Обь.

На скоростных магистралях не должно быть светофоров и левых поворотов

Владислав Кошкин, генеральный директор компании «Сибмост»
- Новосибирск — второй по величине транспортный кластер после Москвы. В радиусе 800 км от него живет более 10 миллионов человек. Соответственно, между Новосибирском и такими городами, как Томск, Кемерово и Барнаул, очень мощный транспортный поток, большой товарооборот, а потому, чтобы не допустить московских проблем с заторами, нужно заранее решить вопросы развития межобластного сообщения. Как проблема будет решаться — расширением ли магистралей, строительством дорог, скоростными трамваями и поездами, восстановлением ли местного авиасообщения — не знаю. Можно строить транспортные развязки. Много. В качестве примера — магистраль «Новосибирск‑Академгородок» является скоростной, а это значит, что на ней не должно быть светофоров и левых поворотов. Соответственно, навскидку, только на Бердском шоссе должны быть построены еще три развязки и несколько пешеходных переходов.

На развитие дорожной сети нужно более 200 млрд руб.

Валерий Жарков, начальник Главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска
- По заказу мэрии Санкт‑Петербургским институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры разработана Генеральная схема развития магистральной улично‑дорожной сети Новосибирска. По расчетам авторов схемы, нам необходимо до 2030 г. вложить в развитие улично‑дорожной сети, включая строительство мостов через Обь, более 200 млрд руб., или 10 млрд руб. ежегодно. Пока же мы вкладываем не более 20% от необходимой суммы. Международная практика насыщенности легковым транспортном показывает, что стабилизация наступает на уровне 500-550 тыс. автомобилей на миллион жителей. У нас сейчас обеспеченность порядка 350 тыс. на миллион жителей. Учитывая, что плотность магистральной дорожной сети в Новосибирске составляет около 25% от нормативной, если не будут приняты кардинальные меры в течение 10-15 лет, у нас может сложиться ситуация, в которой сейчас оказалась Москва.

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖКВ Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖК
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.