Проект строительства метро "Волочаевское" в Новосибирске появится в начале будущего года

Новосибирские власти планируют получить проект строительства метродепо "Волочаевское" в первом квартале 2014 г. На строительство депо уйдет год, на линию — три года.

В пресс-центре мэрии сообщили, что все работы по проектированию участка Дзержинской линии от "Золотой нивы" до станции "Молодежная" с двухпутной соединительной веткой в депо "Волочаевское" ведутся в плановом режиме, пишет Тайга.инфо.

Уже выполнен проект и подготовлена рабочая документация на вынос инженерных сетей из зоны строительства с получением положительного экспертного заключения по технической части и сметной стоимости, разработана рабочая документация на сооружение участка левого перегонного тоннеля станции «Берёзовая роща» — станции «Золотая нива», откорректирована рабочая документация и введён в эксплуатацию вестибюль № 2 станции "Берёзовая роща".

Комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций в зоне строительства станции "Золотая нива" завершен.


"Решения, заложенные в проект, являются самыми современными в практике проектирования метрополитенов, что позволило получить лучшие в России показатели стоимости строительства одного километра линии — порядка 3 миллиардов рублей. Линия строится 3 года, электродепо — 1 год, в связи с чем приоритет по проектным работам был отдан линии», — пишет Тайга.инфо, ссылаясь на сообщение пресс-центра мэрии.
 
Напомним, ранее губернатор области Василий Юрченко заявил, что сроки продолжения строительства метро сдвинулись из-за "обмана заказчика", который заявил о проектировании метродепо. По озвученной главой информации, метродепо не проектировалось. 

Стоимость проекта - 10,5 млрд. рублей. Власти намерены привлечь для строительства частных инвесторов, с которыми позже рассчитаются из бюджета.

 

Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на УралеЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на Урале
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.