«Пятёрочка» в Новосибирске запустит логистический центр, пекарни и готовую еду

Магазины c элементами нового дизайна начали открываться в Сибири с июня. Первый заработал на ул. Ипподромской, 54. К концу года в СФО планируется запустить сто новых супермаркетов.

Как рассказала на встрече с журналистами директор макрорегиона «Сибирь» торговой сети «Пятёрочка» Юлия Тюленева, в компании реализуется программа комплексного обновления магазинов. К концу года в Сибири появится сто новых «Пятёрочек», однако какому городу какая доля достанется, пока руководство сети прогнозировать затрудняется.

«Пятёрочка» в Новосибирске запустит логистический центр, пекарни и готовую еду 1

Мы понимаем, что жизнь течет быстро и изменчиво, поэтому и нам нельзя стоять на месте — решили обновляться, повышать лояльность, создавать магазины нового дизайна. Наш фокус — быть более «свежим», открытым, просторным, нацеленным на клиентов, удобным и доступным магазином. Делаем ставку на сервис. Новые магазины предусматривают элементы светового оформления, мы сделали свои акценты на каждой товарной категории. Минимализм в навигации позволяет лучше и быстрее ориентироваться в супермаркете. Мы также поменяли оборудование, модернизировали его, сделали более удобным для покупателей. Обеспечили дополнительное оснащение как световым, так и температурным режимом, — отметила Юлия Тюленева.

Однако этот дизайн еще не окончательный, финальную версию сеть представит в конце 2019 г., отметила топ-менеджер. Дальнейшие изменения магазина будут основываться на предпочтениях покупателей, с котор

ыми планируется вести диалог и получать обратную связь.  

«Пятёрочка» в Новосибирске запустит логистический центр, пекарни и готовую еду 2

Акцент «Пятёрочки», как было объявлено и три года назад, после возрождения сети в новом формате остается на свежих продуктах, доля Fresh в супермаркетах составляет сейчас порядка 25%.

Свежие продукты в магазине представлены в основном местными производителями, в этом руководство «Пятёрочки» также видит свою миссию — помогать реализовываться малому бизнесу и знакомить население с местной продукцией.

Если в части магазина и его наполнения, ассортимента: наш фокус направлен на расширение пула местных производителей, наращивания их доли. Потому что покупателю важно, чтобы на полках была не только российская, но и именно местная продукция. В Новосибирске порядка 20% занимают именно новосибирских производителей. Но наша задача — не ограничиваться только новосибирскими товарами, мы практикуем обмен вкусными продуктами между городами нашего присутствия в Сибири, это прекрасная синергия, которая позволяет нам увеличивать долю местных производителей. Это выгодно и производителям, потому что они получают полку лидера товаропроводящей сети, выгодно покупателям, которые получают вкусный и разнообразный ассортимент, выгодно и нам, потому что так мы оптимизируем логистические затраты, — рассказала Юлия Тюленева.

Понимая, что сейчас люди все больше идут по пути здорового питания и обращаются к правильным продуктам, «Пятёрочка», по словам Тюленевой, решила активнее сотрудничать с фермерами.

На сегодня мы уже успешно реализовали сотрудничество с шестью фермерами в формате магазина в магазине. Это дает больше возможностей представлять свою продукцию, потому что не всегда можно попасть на полку к ритейлеру, да и не всегда нужно это делать, можно работать просто на его площадке. Также у нас есть партнерства с пекарнями, несмотря на то, что мы и сами печем хлеб и планируем расширять собственные пекарни. Такая коллаборация важна для покупателей, ведь тем самым мы позволяем ему в одном месте закрыть больше своих потребностей, — отметила она.

Также сеть намерена развивать такой формат, как готовая еда, потому то он пользуется большим спросом, по данным аналитиков рынка. Кроме того, руководство «Пятёрочки» вынашивает идею по открытию небольших кафетериев внутри своих магазинов, где можно будет поесть и купить кофе.

В сентябре «Пятёрочка» откроет в Новосибирске большой распределительный центр площадью 38 тыс. кв. м.

Это будет современный распредцентр с большим спектром покрытия логистических направлений. Он обеспечит большой объем новых рабочих мест. Будут новые технологии, мы внедрим все современные тенденции в логистической инфраструктуре. Хочу отметить, что компания намерена продолжать менять свои магазины изнутри, расширяя ассортиментную матрицу и постоянно дополняя товарные категории. Мы в Сибири надолго, — заключила Юлия Тюленева.

Самое читаемое
  • Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%
  • «Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент«Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент
  • «При желании нас можно и добить». Стали известны подробности закрытия «Теле-клуба»«При желании нас можно и добить». Стали известны подробности закрытия «Теле-клуба»
  • Аналог Uniqlo в России создать не удалось, Just Clothes закроет все магазиныАналог Uniqlo в России создать не удалось, Just Clothes закроет все магазины
  • «Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%«Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.