«Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»

В Новосибирске состоялся 3-й Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра». Игроки рынка рассказали, что ждет ритейлеров.

В двухдневном мероприятии приняло участие более 150 специалистов в сфере ритейла из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Кемерова, Барнаула, Бийска и др. На форуме выступило более 20 представителей крупных федеральных и региональных компаний, таких как «Детский мир», «Холидей», «Синар», DNS, Новые торговые системы и др.

Организаторами форума выступили Сибирское представительство Издательского дома «Коммерсантъ», группа компаний «Обувь России», Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и  объединяющий первых лиц ритейла. 

Первая секция форума была посвящена тенденциям на розничном рынке. Ольга Севастьянчикова из компании Nielsen поделилась с участниками мероприятия актуальной статистикой по рынку: пик покупательского пессимизма пройден — по результатам 3-го квартала Nielsen отмечает рост индекса потребительского доверия на один пункт. Тем не менее, потребители в своем поведении следуют стратегиям экономии, среди них – поиск дешевых магазинов, отслеживание промо-акций и покупка только самого необходимого. Один из ключевых трендов — рост популярности собственных торговых марок: по данным Nielsen, 83% покупателей приобретают СТМ. Драйверами роста в сегменте продовольственных товаров, как и в прошлом году, остаются корма для собак; в непродовольственном сегменте — подгузники для детей.

Директор по развитию компании «ДатаКрат» Денис Рублевский и IT-директор группы компаний «Обувь России» Дмитрий Карпенко рассказали о том, как будут развиваться технологии в ритейле и как эти технологии трансформируют традиционную розницу в магазин будущего. Как отметил Дмитрий Карпенко, стираются границы между каналами продаж — онлайн, офлайн и мобайл; между форматами: магазин — это и полки для товаров, и пункт самовывоза, и банковское отделение, где можно получить ряд финансовых сервисов, и место для оформления страховки, и многое другое. Все это требует слаженной, надежной и бесперебойной работы IT-системы в онлайн-режиме, сбора и обработки данных, поступающих из разных источников, и принятия на их базе управленческих решений.

Также в рамках форума прошли мастер-классы и практические сессии. Олег Давидович провел мастер-класс, посвященный вопросам улучшения клиентского сервиса. Участники мастер-класса разобрали кривую удовлетворенности клиента, технологию создания WOW-эффекта, внедрение непрерывных улучшений в практику клиентского сервиса. Исполнительный директор компании Redis Business Class Дина Вишня провела практическую кейс-сессию «Решение реальных ритейл-задач». После обеда состоялась экскурсия на логистический терминал компании DPD в Новосибирске.  

Самое читаемое
  • Генпрокуратура требует изъять бизнес монополиста уральского рынка ЖКХ, выявлена коррупцияГенпрокуратура требует изъять бизнес монополиста уральского рынка ЖКХ, выявлена коррупция
  • К делу о национализации активов «Корпорации СТС» привлечены более 30 ответчиковК делу о национализации активов «Корпорации СТС» привлечены более 30 ответчиков
  • Гилана Михайлова: «Протокол – это язык без слов, который неизбежно влияет на репутацию»Гилана Михайлова: «Протокол – это язык без слов, который неизбежно влияет на репутацию»
  • После инаугурации губернатора Свердловской области будет сформировано новое правительствоПосле инаугурации губернатора Свердловской области будет сформировано новое правительство
  • Обнародованы первые результаты выборов губернатора Свердловской областиОбнародованы первые результаты выборов губернатора Свердловской области
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.