Рост супермаркетов в Новосибирске составил 45% за три года

Специалисты 2ГИС изучили, как за последние три года в крупнейших городах России изменилось количество супермаркетов и небольших магазинов «у дома».

По данным сервиса, активнее всего продуктовые магазины активно открывались в кризисные 2014–2015 гг. К этой категории аналитики 2 ГИС отнесли магазины, в которых продажа продуктов ведется через прилавок. По их подсчетам, в 15 городах-миллионниках с сентября 2014 по сентябрь 2016 года количество таких магазинов увеличилось на 28%.

В 2017 г., согласно данным 2ГИС, число продмагов уменьшилось на 6% —закрывшихся магазинов стало больше, чем открывшихся. Все это происходит на фоне бума супермаркетов, отмечают аналитики.

Из крупных российских городов лидером по приросту этого сегмента является, традиционно, Москва, на втором месте — Санкт-Петербург, третье занимает Новосибирск. Здесь, несмотря на то, что рост идет менее интенсивно, чем в Центрально части России, открывшихся с 2014 по 2017 г. супермаркетов стало больше на 45%. Тем не менее, количество продовольственных магазинов формата «у дома» в Новосибирске пока остается большим, почти в два раза превышающим число магазинов самообслуживания.

Как подсчитали специалисты 2ГИС, вторая категория магазинов в Новосибирске составляет на сегодняшний день 570, первая —1100.

Сибирские соседи по показателям оказались не столь активны: в Омске рост супермаркетов за три года составит 23%, в Красноярске — лишь 17%.

 

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.