«Ростелеком» решил покорить рынок «облачного» гейминга
Игры из «облака» должны стать доступными для обладателей телевизионных приставок этого оператора связи.
Проект «Игровая платформа» в «Ростелекоме» возглавил Алексей Садонов, сообщает портал «Роем» со ссылкой на CNews. Компания уже объявила открытый запрос на маркетинговое исследование игрового решения и начала переговоры о лицензировании игр с их разработчиками.
«Облачные» технологии подразумевают, что игры установлены и работают на мощном удаленном сервере. Пользователю же сервиса достаточно иметь быстрое интернет-подключение, оплаченную подписку на игры и устройство для приема готового игрового видеопотока и подключения USB-геймпада (или клавиатуры с мышкой). В случае с «Ростелекомом» таким устройством будет ТВ-приставка.
Читайте также: «Ростелеком» и ВГТРК запустят телеканалы в странах Латинской Америки
«Ростелеком» намерен собирать абонентскую плату за игровой каталог. При этом для клиентов предусмотрен бесплатный деморежим с ограниченным игровым временем. По замыслу представителей компании, игроков должна привлечь дешевизна предложения: сотня коробок с играми и мощный игровой компьютер или приставка стоят гораздо дороже.
В будущем «Ростелеком» рассчитывает получить в составе «облачной» платформы Windows-клиент и чуть позже мобильный. Технология должна поддерживать функцию Multiscreen, когда игру, начатую на телевизоре, можно прервать и продолжить, например, на компьютере.
Алексей Садонов занимается играми в крупнейших компаниях более 10 лет, возглавлял игровые подразделения в «Рамблере», Mail.ru и РБК, в «Ростелеком» пришел в марте 2014 года. В октябре того же года стало известно, что «Ростелеком» запланировал еще один игровой проект, так называемый «аналог Steam». Этот сервис предназначен для распространения скачиваемых игр и по сути является специализированным магазином.