«Септима» сокращает долю дистрибуции алкоголя в Сибири
«Септима» сокращает количество поставок товара в Сибири, аргументировав это экономическими сложностями в стране и росте цен на алкогольную продукцию.
Группа компаний «Септима» приняла решение сократить свою долю в дистрибуции алкоголя в Сибири, сообщает «РБК.Новосибирск».
«Принято решение сократить свою долю присутствия в дистрибьюторском бизнесе алкоголя во всех каналах сбыта», - сообщила РБК.Новосибирск бренд-менеджер компании Елена Волошина. Однако менеджер не уточнила, как именно будет выглядеть сокращение доли компании.
Как пояснила Елена Волошина, решение было принято в связи с нынешней экономической ситуацией в России, ослаблением национальной валюты, роста цен на все виды алкогольных напитков. Также бренд-менеджер отметила, что структура алкогольного рынка изменяется, и федеральные власти напрямую общаются с поставщиками.
«О закрытии нам сообщили в конце прошлого года. Сеть дистрибуторов закрывается в Омской и Томской областях, в Алтайском крае, в Кемеровской области. В Красноярском крае останется, а также продолжит работу розница», - сообщил коммерческий директор Томского филиала компании Виктор Ивашечкин.
В Новосибирске доля «Септимы» составляет не менее 20%, считает директор по корпоративному управлению «Новых торговых систем» Александр Агеев. В «Септиме» отметили, что сейчас компания будет продолжать развивать ритейловое направление, однако сокращение дистрибуции алкоголя неизбежно.
«Септима» является одним из крупнейших в Сибирском федеральном округе дистрибуторов алкоголя. Работает c 1993 года. Компания сотрудничает с федеральными и локальными сетями («Метро», «Гигант», «Холидей») и с небольшими магазинами «у дома».