Сибиряки решили вывести на российский рынок приложение для ритейлеров и поставщиков
Компания ООО «МГ Консалтинг», создавшая онлайн-инструмент для организации закупок в производственных компаниях, переводит его на английский и намерена выйти с продуктом за пределы Новосибирска.
Как рассказал DK.RU руководитель проекта Максим Сапухин, «Прайсфлоу» — это разработка, основная идея которой — обеспечить прозрачность процесса обращения поставщика в компанию и дать покупателю мощные инструменты для организации конкурентных закупок.
По его словам, за счет простоты и доступности приложения многие компании вернулись к идее закупок на основе тендерных процедур и получили экономию в 3-7% от объема закупок. На сегодняшний день среди пользователей приложения — «Сибирский Гурман», «Торговая Площадь», «Сибирское Здоровье», «Экран», «Шашлыкофф» и другие компании разных размеров и отраслей».
В ноябре компания готовит новый релиз приложения, который будет включать в себя блок аналитики на основе автоматического распознавания поступающих прайс-листов и коммерческих предложений. Также пользователям станет доступна англоязычная версия для взаимодействия с иностранными поставщиками.
Проект «Прайсфлоу» стал логичным продолжением моей работы в качестве наемного менеджера, который отвечал за закупки и весь бизнес в производственной компании, а также результатом нескольких лет работы в консалтинге. Это SaaS-решение для любых компаний с объемом закупаемых товаров/услуг от 500 тыс. в месяц. Для поставщиков использование приложения бесплатно, платит компания-покупатель. Это, кстати, одно из отличий от существующих тендерных площадок и похожих инструментов. «Прайсфлоу» привязывается к сайту компании через ссылку поставщикам. Это индивидуальный инструмент компании-покупателя. Основной функционал позволяет управлять процессом закупок от момента обращения поставщика в компанию до момента определения лучшей цены с помощью онлайн-тендеров, — поделился подробностями Максим Сапухин.
Приложение дает возможность поставщику зарегистрироваться, узнать о потребностях компании и загрузить коммерческое предложение или прайс-лист. Таким образом у компании есть единое окно входа, и обращения поставщиков не будут потеряны, что обеспечивает дополнительную безопасность и прозрачность. Далее, как рассказал руководитель проекта, у закупщика появляется несколько инструментов работы с поставщиками (например, происходит автоматическое распознавание прайс-листов и вывод интересующих закупщика позиций), при этом все действия сохраняются в карточке поставщика и доступны для анализа в дальнейшем.
Основная функция, которая позволяет компаниям экономить от 5 до 15% на закупках, — это онлайн-тендеры. «Прайсфлоу» позволяет быстро создать и оповестить поставщиков о тендере, а благодаря тому, что участие для поставщиков бесплатно, создается дополнительная конкуренция, и как следствие — снижается цена. Все решения регистрируются и сохраняются в архиве, — пояснил Максим Сапухин.
Сегодня, по данным «МГ Консалтинг», приложение используют более 30 компаний. Инвестиции в проект составили несколько миллионов рублей собственных средств учредителей. По словам руководства компании, разработчики продолжают активно развивать функционал приложения с учетом обратной связи клиентов и собственного видения процесса закупок. Так, в ближайшее время появится англоязычная версия для клиентов, имеющих иностранных поставщиков, а также ближайших планах — выход за пределы Новосибирска..