Сибиряки стали в два раза больше доверять Твиттеру

Клиенты банков стали в два раза чаще обращаться за помощью через социальные сети. Однако стандартные каналы коммуникации по-прежнему актуальны в деловой среде.

 

Самым популярным способом связаться с банком на данный момент у клиентов банка остается телефон. В день количество звонков в контакт-центр в день в среднем составляет около двух тысяч .  На втором месте по популярности стоят социальные сети. Если в 2012 году SMM-отдел Банка24.ру в день обрабатывал порядка 100 обращений, то в этом году сумма увеличилась вдвое и составила 200 запросов в день. Чаще всего клиенты пишут в Twitter, доля этой социальной сети составляет 50%, на Facebook* приходится 30%  обращений, а на его российский аналог Вконтакте порядка 20%. Третье место занимает онлайн-консультант на официальном сайте компании, к его помощи прибегает 150 человек в день.  «В контакт-центры банков обращается тот, кто действительно хочет решить свою проблему, получить ответ на свой вопрос. В соцсети клиент зачастую выходит только для того, чтобы выказать свое негодование по отношению к плохому сервису, услугам и т.п. на тех площадках, где его точно услышат многие. Что касается популярности сети Twitter по сравнению с Facebook или Вконтакте, то в данной ситуации микроблоги выигрывают за счет своей оперативности – туда быстрее и проще написать непосредственно в момент предоставления некачественной услуги», — отмечает Николай Глухих, генеральный директор Digital-агентства Wow.

* Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Все банки Турции хотят прекратить работу с РоссиейВсе банки Турции хотят прекратить работу с Россией
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.