Сибиряки стали в два раза больше доверять Твиттеру

Клиенты банков стали в два раза чаще обращаться за помощью через социальные сети. Однако стандартные каналы коммуникации по-прежнему актуальны в деловой среде.

 

Самым популярным способом связаться с банком на данный момент у клиентов банка остается телефон. В день количество звонков в контакт-центр в день в среднем составляет около двух тысяч .  На втором месте по популярности стоят социальные сети. Если в 2012 году SMM-отдел Банка24.ру в день обрабатывал порядка 100 обращений, то в этом году сумма увеличилась вдвое и составила 200 запросов в день. Чаще всего клиенты пишут в Twitter, доля этой социальной сети составляет 50%, на Facebook* приходится 30%  обращений, а на его российский аналог Вконтакте порядка 20%. Третье место занимает онлайн-консультант на официальном сайте компании, к его помощи прибегает 150 человек в день.  «В контакт-центры банков обращается тот, кто действительно хочет решить свою проблему, получить ответ на свой вопрос. В соцсети клиент зачастую выходит только для того, чтобы выказать свое негодование по отношению к плохому сервису, услугам и т.п. на тех площадках, где его точно услышат многие. Что касается популярности сети Twitter по сравнению с Facebook или Вконтакте, то в данной ситуации микроблоги выигрывают за счет своей оперативности – туда быстрее и проще написать непосредственно в момент предоставления некачественной услуги», — отмечает Николай Глухих, генеральный директор Digital-агентства Wow.

* Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖКВ Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖК
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.