«Современный рекрутинг: очевидное – невероятное» - 17.09.2018
Современный рекрутинг — это непредсказуемый процесс. В нем не так просто просчитать бюджет, спрогнозировать точные сроки закрытия вакансии, сохранить первоначальные рамки компетенций кандидата.
Для руководителей компаний в последние несколько лет рекрутинг является самым «горячим» и сложноуправляемым бизнес - процессом в компании. И это, несмотря на то, что сейчас процесс рекрутинга во многом автоматизирован.
Порой рекрутинг для директора может превратиться в психологически изматывающий марафон, состоящий из множества собеседований, неожиданных разочарований, отказов от уже вышедших кандидатов и возобновления процесса поиска.
Можно предположить, что у современных руководителей есть «слепые зоны» в этом бизнес-процессе и некоторые ключевые моменты им неочевидны.
- Каковы основные тренды рекрутинга сегодня?
- Что на самом деле ожидает директор от рекрутинга?
- Ради чего в компанию нанимают персонал?
- Какой ценой дается рекрутинг компании?
Эксперты и спикеры:
Кучендаева Лариса, директор Новосибирского филиала ПАО «Уральский банк реконструкции и развития», опыт управления с 1999 года.
Сычев Артем, генеральный директор группы компаний «Центр Новых Медицинских Технологий» (ЦНМТ). Сеть многопрофильных центров (6 центров в Новосибирске). Обслуживающих более 60 тыс. пациентов в год. До «ЦНМТ» Директор холдинга «Росгосстрах», более 2000 чел. штат. Общий управленческий стаж 13 лет.
Ларикова Наталья, директор по персоналу ГК «Новосибирсхолод», опыт работы в области HR 15 лет, управленческий опыт 10 лет.
Осовицкая Нина, руководитель Консалтингового центра, «Head Hunter», консультант «Премии HR-бренд», эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter. С 2001 года — сотрудник компании HeadHunter. С 2007-го — консультант проекта «Премия HR-бренд». В 2010 году с командой коллег и партнеров разработала методологию Рейтинга работодателей России, является экспертом Рейтинга. Автор ряда публикаций в деловых и профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг, маркетинговые инструменты в HR. Автор книг: «HR-брендинг: как стать лучшим работодателем в России», «Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей», «HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик» и «HR-брендинг. (видеоспич)
Дурнецов Антон, директор кадрового агентства «BGStaff», эксперт в области рекрутинга, опыт в IT бизнесе – 15 лет, опыт в IT рекрутинге – 5 лет.
Воронин Александр, бизнес-консультант, доктор технических наук, доцент, профессор школ: МВА MANCOSA (ЮАР), МВА НГУ, МВА НГТУ.
Дата: 27 сентября 2018. Время: 18.30
Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144
Стоимость участия: 600 руб. Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/807203/
Партнеры клуба:
«Новое качество» Event агентство «Из Лондона» «Gorskiy City Hotel» «Деловой квартал» «Тайга.инфо» «РБК ТВ» «Infopro54» «Ведомости Законодательного собрания НСО» ИД «Советская Сибирь» «Новосибирская открытая школа бизнеса»
|
«ИНТАЛЕВ» «Типография Андрея Христолюбова» «Asgard Group» «Парк Чудес Галилео» «АЙКОН» «КапиталЪ» литературный магазин «БАОЛИНЬ» «Дело вкуса» «Кондитерская Семьи Воробец»
|