SPSR Express и Российский экспортный центр будут помогать бизнесу в развитии e-commerce
Компании подписали соглашение о сотрудничестве, которое должно развить логистические решения для российского экспорта и создать платформы для веерного размещения товаров на мировых онлайн-площадках.
Документ подписали глава группы РЭЦ Петр Фрадков и генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин.
Как сообщают представители SPSR Express, для наращивания продаж российских товаров и услуг в интернет-среде стороны будут содействовать российским поставщикам в регистрации, создании виртуальных магазинов и размещении товаров на мировых B2C и B2B онлайн-площадках. Помимо этого, соглашение предусматривает последующую комплексную поддержку российских производителей. Речь идет, в том числе, о вопросах международной адаптации товаров, патентования и защиты интеллектуальной собственности, а также об оказании маркетинговой, аналитической, кредитно-гарантийной и страховой поддержки.
«Электронная торговля является сегодня одним из интереснейших направлений развития экспорта, и мы активно привлекаем профильные компании к участию в этом процессе. Для нас крайне важно сотрудничество с SPSR Express как с сильным системным игроком. Наша совместная работа будет направлена как на решение логистических задач, так и на стимулирование продаж через каналы онлайн-торговли», – отметил Петр Фрадков.
«Наше сотрудничество предполагает также помощь производителям определять перспективные ниши для экспорта товаров, содействовать продажам и продвижению товаров на международных онлайн-площадках, консультировать по вопросам таможенного оформления. Для SPSR Express экспорт является перспективным направлением для развития. Согласно прогнозам, рост экспорта через канал e-commerce в ближайшие годы будет составлять 30-60% и составит не менее $ 3,9 млрд к 2020 году», – заявил Владимир Солодкин.
Напомним, недавно SPSR Express также объявила об объединении с компанией DPD в России для совместного развития и укрепления в регионах. Тогда SPSR Express называл одним из ключевых для себя регионов Новосибирскую область. Таким образом, работа компании будет сказываться на рынке логистики в СФО. По мнению руководства компании, с точки зрения потребности в логистике, СФО занимает примерно 6,5% объема всего рынка экспресс-доставки B2B. Доля пользователей интернета в регионе составляет до 20% от всей России.