SPSR Express и Российский экспортный центр будут помогать бизнесу в развитии e-commerce

Компании подписали соглашение о сотрудничестве, которое должно развить логистические решения для российского экспорта и создать платформы для веерного размещения товаров на мировых онлайн-площадках.

Документ подписали глава группы РЭЦ Петр Фрадков и генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин.

Как сообщают представители SPSR Express, для наращивания продаж российских товаров и услуг в интернет-среде стороны будут содействовать российским поставщикам в регистрации, создании виртуальных магазинов и размещении товаров на мировых B2C и B2B онлайн-площадках. Помимо этого, соглашение предусматривает последующую комплексную поддержку российских производителей. Речь идет, в том числе, о вопросах международной адаптации товаров, патентования и защиты интеллектуальной собственности, а также об оказании маркетинговой, аналитической, кредитно-гарантийной и страховой поддержки.

«Электронная торговля является сегодня одним из интереснейших направлений развития экспорта, и мы активно привлекаем профильные компании к участию в этом процессе. Для нас крайне важно сотрудничество с SPSR Express как с сильным системным игроком. Наша совместная работа будет направлена как на решение логистических задач, так и на стимулирование продаж через каналы онлайн-торговли», – отметил Петр Фрадков.

«Наше сотрудничество предполагает также помощь производителям определять перспективные ниши для экспорта товаров, содействовать продажам и продвижению товаров на международных онлайн-площадках,  консультировать по вопросам таможенного оформления. Для SPSR Express экспорт является перспективным направлением для развития. Согласно прогнозам, рост экспорта через канал e-commerce в ближайшие годы будет составлять 30-60% и составит не менее $ 3,9 млрд к 2020 году», – заявил Владимир Солодкин.

Напомним, недавно SPSR Express  также объявила об объединении с компанией DPD в России для совместного развития и укрепления в регионах. Тогда SPSR Express   называл одним из ключевых для себя регионов Новосибирскую область. Таким образом, работа компании будет сказываться на рынке логистики в СФО. По мнению руководства компании, с точки зрения потребности в логистике, СФО занимает примерно 6,5% объема всего рынка экспресс-доставки B2B. Доля пользователей интернета в регионе составляет до 20% от всей России. 

Самое читаемое
  • Мегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июлеМегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июле
  • Суд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениямиСуд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениями
  • Минтранс передал соболезнования родственникам Романа СтаровойтаМинтранс передал соболезнования родственникам Романа Старовойта
  • Налоговая служба готовится ставить «оценку» бизнесу по поводу его добросовестностиНалоговая служба готовится ставить «оценку» бизнесу по поводу его добросовестности
  • Wildberries открыл первый пункт выдачи без сотрудниковWildberries открыл первый пункт выдачи без сотрудников
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.