Таксисты не хотят выходить из тени

Более 40% водителей общественного транспорта в Новосибирске -- недавние выходцы из Средней Азии. Тем не менее, они совершают меньше аварий, чем местные

Вопрос о наведении порядка в сфере пассажирских перевозок был, в числе прочих, поднят на Втором транспортном форуме.

-- По СФО многое сделано, чтобы заработал закон о лицензировании такси. Еженедельно проверяющие органы контролируют работу таксистов, -- рассказал председатель правления Транспортного Союза Сибири Валерий Ильенко. – По данным проверок, в одном только Новосибирске сейчас порядка 5 тыс. такси работают нелегально.

Рынок нелегальных перевозок существует не только внутри города и не только на легковых машинах. Водители ГАЗЕЛей и ПАЗиков, не имея на то разрешительных документов, берутся за междугородние перевозки. Между тем, троллейбусы и трамваи в городе водить некому – приходится брать на работу приезжих. Валерий Ильенко подчеркнул, что муниципальные предприятия проводят жесткое тестирование кандидатов в водители: требование официальной регистрации, экзамены по русскому языку, а так же на знание ПДД и владение навыками вождения. А вот полуподпольные транспортные предприятия не гнушаются гастарбайтерами, а так же  сотрудниками с сомнительной репутацией.

-- Водители не проходят никакого медицинского контроля, техническое состояние машин так же не проверяется. Садясь в такой транспорт, вы никогда не можете быть уверены, что доедете до места назначения целым и невредимым, -- объяснил Валерий Ильенко главную опасность, которую нелегальные перевозчики представляют для пассажиров. 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.