Tele2 доказала, что новосибирцы предвзято относятся к мобильным операторам

Компания Tele2 совместно с маркетинговыми агентствами InMar Relations и BCGroup провела исследование, призванное выявить критерии оценки абонентами качества работы мобильных операторов.

Как рассказал гендиректор макрорегиона «Сибирь» компании Tele2 Алексей Ноздрин, участникам эксперимента предлагалось позвонить из одной и той же точки на один и тот же номер с четырех идентичных мобильных телефонов. Единственное отличие заключалось в том, что телефоны были разных цветов - красного, черного, зеленого и желтого. Каждый телефон абоненты очевидно идентифицировали с конкретным оператором связи.

Перед разговором и после него абонентам предлагали оценить качество связи каждого из четырех мобильных операторов Новосибирска - МТС, Билайн, Мегафон и Tele2. Оценки до и после разговора, как правило, не менялись - на первое место по качеству пользователи уверенно поставили МТС, следом - "Билайн","Мегафон" и Tele2.

Оказалось, что на восприятие респондентами качества связи влияет стоимость услуг (чем она ниже, тем ниже качество) и представление о доле рынка (у лидера рынка услуги более качественные).
 
Главная интрига эксперимента заключалась в том, что во всех четырех телефонах были установлены sim-карты Tele2.
 
"Подтвердилась гипотеза о сильном влиянии стереотипов на мнение о качестве связи того или иного оператора. Тест позволил дать ответ на вопрос, почему наши собственные и независимые исследования качества сетей с помощью специализированного оборудования демонстрируют одинаковый уровень качественных параметров сетей всех операторов, в то время как социологические опросы абонентов показывают, что восприятие качества связи операторов существенно отличается", - резюмировал Алексей Ноздрин.

 

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖКВ Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖК
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.