Торжество или подарки? Новосибирцы рассказали, как отмечают 8 Марта на рабочем месте

Почти у каждого пятого трудоустроенного новосибирца предпраздничный день не отличается от любого другого.

В опросе HeadHunter о Международном женском дне 81% респондентов отметили, что в их офисе приняты ежегодные празднования. В каждой четвертой компании работодатели дарят подарки и организуют праздник, правда, в 17% компаний ограничиваются только подарками, а в 12% руководство просто становится добрее и внимательнее по случаю события.

Какой же подарок хотели бы получить представительницы прекрасного пола от работодателя? 65% ответили, что им бы больше понравился какой-либо материальный подарок. И только 13% устроит похвала или благодарность по случаю праздника.

Меньше всего тех, кого устроит «моральный» подарок (3-1%) — среди начинающих специалистов, юристов и специалистов сферы «Искусство, развлечения, масс-медиа».

При этом только 13% жителей нашего региона дарят индивидуальные подарки коллегам на 8 марта и 23 февраля.

Что касается других приятных вещей на работе, то 45% женщин признались, что регулярно получают комплименты от коллег. Чаще всего это случается у специалистов сфер «Продажи», «Юристы» и «Маркетинг, реклама, PR». Реже всего приятные слова звучат в офисах компаний из сфер «Информационных технологий», банков и в «Управления персоналом».

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.