Три новосибирских бренда повезут франшизы в Москву

Популярные гастро-проекты «АджикиНеЖаль», «Мясоroob» и сеть фирменных магазинов «Рыбный день» намерены масштабировать бизнес по франчайзингу в России и СНГ.

С 27 по 29 сентября компании представят свои франшизы на отраслевой выставке франшиз BUYBRAND Expo в Москве. Об этом сообщили организаторы мероприятия –  компания EMTG. 

За последние три года количество заявок на участие в нашей выставке от представителей сибирского региона значительно возросло. В этом году пул франшиз из Сибири представлен Новосибирском, Томском, Барнаулом и Сургутом. Сибирские концепции, в том числе и в сфере общепита, очень востребованы в других регионах России. Их создатели успешно сочетают традиции, качество и новые технологии. В частности, в 2017 году сразу четыре новосибирские франшизы попали в список самых выгодных в России по версии журнала Forbes. В целом же по уровню качества и востребованности концепции сибирские франчайзеры стоят на третьем месте после московских и петербургских, — отметила организатор выставки BUYBRAND Expo Екатерина Сойак.

Три новосибирские концепции в этом году впервые официально предложат свои франшизы в федеральном масштабе. Первая — ресторан домашней кавказской кухни «АджикиНеЖаль» (средний чек 600-800 руб.).

Как рассказали в EMTG, данная концепция входит в состав группы компаний Conquest, которая успешно развивает ресторанное направление в Новосибирске около 20 лет. В «копилке» группы — такие известные в столице Сибири проекты, как бар паназиатской кухни «Мятный Карась», пиццерия «Drovamuka» и др.

Первый ресторан «АджикиНеЖаль» был открыт в 2014 г., сегодня у компании Conquest есть один собственный ресторан данного формата и один ресторан, развивающийся по франшизе в Новосибирске с 2016 г., в гостинице «Миротель».

По данным ГК Conquest, среднемесячный оборот заведения составляет от 1 млн руб. при среднем чеке 600-800 руб., инвестиции в проект составляют от 20 млн руб., а полная окупаемость бизнеса возможна в течение 2-3 лет с учетом прибыли 12-19 млн руб. в год.

Вторая ресторанная концепция из Новосибирска, принимающая участие в BUYBRAND Expo, — сибирская бургерная Мясоroob, которая готовит настоящие крафтовые бургеры на открытой кухне. За 11 мес. существования компанией открыто три ресторана в домашнем регионе, один ресторан по мастер-франшизе — в Улан-Удэ, а еще два ресторана по франшизе — в Кемерово и Нижнем Новгороде — находятся на этапе строительства. По информации компании, инвестиции в открытие бургерной Мясоroob составляют около 6 млн руб., паушальный взнос — 500 000 руб., роялти с выручки — 6%. Прибыль для владельцев ресторана составляет в среднем 500 000 руб. в месяц, срок окупаемости — 18 месяцев. 

И третий проект, который будет представлен на выставке, — сеть фирменных магазинов высококачественных морепродуктов и рыбы «Рыбный день», которая является одной из самых крупных в Сибирском регионе. Магазин предоставляет продукцию рыбного рынка для рядового потребителя и профессиональных поваров. Первый магазин сети был открыт в 1998 г., сегодня в Новосибирске работает 11 розничных магазинов сети и два по франшизе — в Кемерово. Ассортимент продукции включает в себя свежую, вяленую, копченую рыбу, консервы, полуфабрикаты. Начальные инвестиции в концепцию «Рыбный день», согласно данным организации, составляют 14 млн руб., среднемесячная ставка роялти — 2%, при ежемесячной выручке в среднем в 12 млн руб. срок окупаемости магазина составит 16-18 месяцев, при условии, что одна семья совершает покупки в магазине «Рыбный день» 1-2 раза в неделю. 

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
  • В «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо СысертиВ «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо Сысерти
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.