Три новосибирских бренда повезут франшизы в Москву
Популярные гастро-проекты «АджикиНеЖаль», «Мясоroob» и сеть фирменных магазинов «Рыбный день» намерены масштабировать бизнес по франчайзингу в России и СНГ.
С 27 по 29 сентября компании представят свои франшизы на отраслевой выставке франшиз BUYBRAND Expo в Москве. Об этом сообщили организаторы мероприятия – компания EMTG.
За последние три года количество заявок на участие в нашей выставке от представителей сибирского региона значительно возросло. В этом году пул франшиз из Сибири представлен Новосибирском, Томском, Барнаулом и Сургутом. Сибирские концепции, в том числе и в сфере общепита, очень востребованы в других регионах России. Их создатели успешно сочетают традиции, качество и новые технологии. В частности, в 2017 году сразу четыре новосибирские франшизы попали в список самых выгодных в России по версии журнала Forbes. В целом же по уровню качества и востребованности концепции сибирские франчайзеры стоят на третьем месте после московских и петербургских, — отметила организатор выставки BUYBRAND Expo Екатерина Сойак.
Три новосибирские концепции в этом году впервые официально предложат свои франшизы в федеральном масштабе. Первая — ресторан домашней кавказской кухни «АджикиНеЖаль» (средний чек 600-800 руб.).
Как рассказали в EMTG, данная концепция входит в состав группы компаний Conquest, которая успешно развивает ресторанное направление в Новосибирске около 20 лет. В «копилке» группы — такие известные в столице Сибири проекты, как бар паназиатской кухни «Мятный Карась», пиццерия «Drovamuka» и др.
Первый ресторан «АджикиНеЖаль» был открыт в 2014 г., сегодня у компании Conquest есть один собственный ресторан данного формата и один ресторан, развивающийся по франшизе в Новосибирске с 2016 г., в гостинице «Миротель».
По данным ГК Conquest, среднемесячный оборот заведения составляет от 1 млн руб. при среднем чеке 600-800 руб., инвестиции в проект составляют от 20 млн руб., а полная окупаемость бизнеса возможна в течение 2-3 лет с учетом прибыли 12-19 млн руб. в год.
Вторая ресторанная концепция из Новосибирска, принимающая участие в BUYBRAND Expo, — сибирская бургерная Мясоroob, которая готовит настоящие крафтовые бургеры на открытой кухне. За 11 мес. существования компанией открыто три ресторана в домашнем регионе, один ресторан по мастер-франшизе — в Улан-Удэ, а еще два ресторана по франшизе — в Кемерово и Нижнем Новгороде — находятся на этапе строительства. По информации компании, инвестиции в открытие бургерной Мясоroob составляют около 6 млн руб., паушальный взнос — 500 000 руб., роялти с выручки — 6%. Прибыль для владельцев ресторана составляет в среднем 500 000 руб. в месяц, срок окупаемости — 18 месяцев.
И третий проект, который будет представлен на выставке, — сеть фирменных магазинов высококачественных морепродуктов и рыбы «Рыбный день», которая является одной из самых крупных в Сибирском регионе. Магазин предоставляет продукцию рыбного рынка для рядового потребителя и профессиональных поваров. Первый магазин сети был открыт в 1998 г., сегодня в Новосибирске работает 11 розничных магазинов сети и два по франшизе — в Кемерово. Ассортимент продукции включает в себя свежую, вяленую, копченую рыбу, консервы, полуфабрикаты. Начальные инвестиции в концепцию «Рыбный день», согласно данным организации, составляют 14 млн руб., среднемесячная ставка роялти — 2%, при ежемесячной выручке в среднем в 12 млн руб. срок окупаемости магазина составит 16-18 месяцев, при условии, что одна семья совершает покупки в магазине «Рыбный день» 1-2 раза в неделю.