Три одежных бренда, представленных в Новосибирске, увеличат объемы производства в России

Zara, «Декатлон» и «Спортмастер» приняли решение об увеличении степени локализации производства в России и расширении сотрудничества с российскими предприятиями.

Как сообщает пресс-служба Минпромторга РФ, эта тема обсуждалась на совещании в министерстве на прошлой неделе. Статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал, что в большом совещании приняли участие крупнейшие ритейлеры таких брендов, как «Спортмастер», Nike, Finn Flaire, «Декатлон».

По его словам, Zara планирует увеличить объем российского производства в два раза, и сейчас в министерстве составлена дорожная карта по взаимодействию с российскими предприятиями.

«Декатлон», в свою очередь, планирует к 2018 году довести уровень локализации российского производства до 45% (сегодня этот показатель равен 17,5%). «Спортмастер» производит в России около 40% спортинвентаря и 13% одежды и тоже планирует увеличивать эти показатели.

Напомним, в 2015 году компания «Декатлон» договорилась с бердской фабрикой S-Tep о размещении на ней своего производства, было подписано соглашение, информацию подтверждал гендиректор фабрики S-Tep Илья Тепер. Производство обуви под брендом Quechua должно было запуститься в этом же году.

Однако в ноябре 2015 г. фабрику S-Tep приобрела компания «Обувь России», разместившая там производство специальной обуви. После чего информации о планах «Декатлона»  не было.

Тогда же сообщалось о намерении французской компании открыть два гипермаркета в Новосибирске. В 2016 г. компания уточнила сроки и количество магазинов в Сибири – пять гипермаркетов до 2020 г., в Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Омске и Томске. Новая стратегия развития, озвученная компанией в 2017 г., подтверждает план. 

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.