В каких соцсетях новосибирский бизнес работает активнее всего?

Аналитики 2ГИС изучили «социальную активность» бизнес в городах-миллионниках и выяснили, какие соцсети предпочитают предприниматели для ведения своего дела.

К карточке каждой организации в 2ГИС прикреплены ссылки на ее аккаунты в соцсетях, если они есть — их указывают сами компании либо добавляют специалисты сервиса. Аналитики 2ГИС проанализировали 273 000 организаций в 125 сферах городского бизнеса российских миллионников, чтобы узнать, какие компании чаще используют соцсети. В исследовании участвовали рассматривались организации, работающие для широкой аудитории и имеющие офисы на территории города.

По данным специалистов, активнее всего, в силу вида своей деятельности, в соцсетях ведут себя организаторы квестов — девять из десяти таких компаний заводят аккаунты. Чаще всего квесты встречаются «В Контакте» (89%), в Instagram* (60%) и на Facebook* (29%), реже используют Youtube (7%), Twitter (6%) и «Одноклассники» (5%), меньше процента организаторов квестов присутствуют в Google+, посчитали аналитики 2ГИС.

На втором месте в рейтинге активности в соцсетях — кинотеатры (89%), у них самая высокая концентрация на Youtube. Также эту соцсеть очень любят курсы театрального мастерства, музыкальные курсы, фотошколы и модельные агентства, выяснили специалисты.

Третье место по активности заняли фотошколы, 85% из которых представлены в соцсетях. Также в топ-10 наиболее представленных в соцмедиа бизнесов вошли ночные клубы, центры йоги, тату-салоны, модельные агентства, музыкальные курсы, фитнес-клубы и курсы театрального мастерства, рассказали аналитики 2ГИС.

Что касается самой популярной соцсети у бизнеса в России вообще, то приоритеты расставлены так: 33% занимает доля «В Контакте», следом идет Instagram — 18% и третье место с долей в 13% занимает Facebook.

Если говорить о предпочтениях бизнеса в регионах, то, как выяснили специалисты 2ГИС, в Новосибирске бизнес больше верит в «Одноклассники», чем в Twitter, а Instagram использует в два раза чаще, чем Facebook.

Ближайший сосед-сибиряк тоже предпочитает «Одноклассники», но отличается самым низким среди миллионников уровнем присутствия компаний сразу на трех площадках — в Facebook, Twitter и на Youtube.

«В Контакте» в Сибири не очень популярен, зато его активно использует Москва.

* Принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ. 

Самое читаемое
  • Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%
  • «Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%«Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%
  • «В ближайших планах этого нет». Скоростных поездов между Екатеринбургом и Москвой не будет«В ближайших планах этого нет». Скоростных поездов между Екатеринбургом и Москвой не будет
  • Ресторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в ЕкатеринбургеРесторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в Екатеринбурге
  • Свердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолгаСвердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.