В каких соцсетях новосибирский бизнес работает активнее всего?

Аналитики 2ГИС изучили «социальную активность» бизнес в городах-миллионниках и выяснили, какие соцсети предпочитают предприниматели для ведения своего дела.

К карточке каждой организации в 2ГИС прикреплены ссылки на ее аккаунты в соцсетях, если они есть — их указывают сами компании либо добавляют специалисты сервиса. Аналитики 2ГИС проанализировали 273 000 организаций в 125 сферах городского бизнеса российских миллионников, чтобы узнать, какие компании чаще используют соцсети. В исследовании участвовали рассматривались организации, работающие для широкой аудитории и имеющие офисы на территории города.

По данным специалистов, активнее всего, в силу вида своей деятельности, в соцсетях ведут себя организаторы квестов — девять из десяти таких компаний заводят аккаунты. Чаще всего квесты встречаются «В Контакте» (89%), в Instagram* (60%) и на Facebook* (29%), реже используют Youtube (7%), Twitter (6%) и «Одноклассники» (5%), меньше процента организаторов квестов присутствуют в Google+, посчитали аналитики 2ГИС.

На втором месте в рейтинге активности в соцсетях — кинотеатры (89%), у них самая высокая концентрация на Youtube. Также эту соцсеть очень любят курсы театрального мастерства, музыкальные курсы, фотошколы и модельные агентства, выяснили специалисты.

Третье место по активности заняли фотошколы, 85% из которых представлены в соцсетях. Также в топ-10 наиболее представленных в соцмедиа бизнесов вошли ночные клубы, центры йоги, тату-салоны, модельные агентства, музыкальные курсы, фитнес-клубы и курсы театрального мастерства, рассказали аналитики 2ГИС.

Что касается самой популярной соцсети у бизнеса в России вообще, то приоритеты расставлены так: 33% занимает доля «В Контакте», следом идет Instagram — 18% и третье место с долей в 13% занимает Facebook.

Если говорить о предпочтениях бизнеса в регионах, то, как выяснили специалисты 2ГИС, в Новосибирске бизнес больше верит в «Одноклассники», чем в Twitter, а Instagram использует в два раза чаще, чем Facebook.

Ближайший сосед-сибиряк тоже предпочитает «Одноклассники», но отличается самым низким среди миллионников уровнем присутствия компаний сразу на трех площадках — в Facebook, Twitter и на Youtube.

«В Контакте» в Сибири не очень популярен, зато его активно использует Москва.

* Принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ. 

Самое читаемое
  • Сколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской областиСколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской области
  • Песков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будетПесков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будет
  • Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?
  • Падел-арена РМК на месте бывшего КРК Уралец готовится к открытию: фотоПадел-арена РМК на месте бывшего КРК Уралец готовится к открытию: фото
  • Проблема нехватки топлива перестала быть локальной. Дефицит — уже в 10 субъектах РФПроблема нехватки топлива перестала быть локальной. Дефицит — уже в 10 субъектах РФ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.