Вам мешает реклама на домах?

Александр Агеев директор по корпоративному управлению «Новые торговые системы» В принципе, не мешает. Если, конечно, здравый смысл при ее размещении не нарушен. В нашем городе достаточно много не

Госдума одобрила поправки в Жилищный кодекс РФ. Теперь размещение рекламы на стенах домов возможно лишь с согласия собственников квартир. Рекламисты опасаются, что потеряют часть площадей, так как с собранием жильцов договориться сложнее, чем с ЖЭУ. С другой стороны, станет меньше наружки, подчас портящей облик города. Большинству опрошенных «ДК» новосибирских бизнесменов реклама нравится.

Александр Агеев
директор по корпоративному управлению «Новые торговые системы»
В принципе, не мешает. Если, конечно, здравый смысл при ее размещении не нарушен. В нашем городе достаточно много неприглядных зданий, стены которых рекламные баннеры и щиты могут даже украсить. В таких домах жильцы вряд ли будут возражать против размещения рекламы на стенах. Другое дело, если баннер перекроет мне окно. Или сильная подсветка щита будет мешать мне спать. Конечно, в таких случаях я бы возмутился и высказался против размещения подобных баннеров на стенах дома.

Владимир Верхоланцев
президент коммуникационной группы Petra
Мне нравится удачно оформленная реклама на домах. Яркие баннеры закрывают серые и безликие стены. Важно, чтобы она не мешала и жильцам жить, но, думаю, с ними всегда можно договориться. Не стоит бояться, что жильцы будут сопротивляться размещению рекламы на их доме — особых неудобств брандмауеры не приносят, зато они позволяют ЖЭУ зарабатывать. Многие люди обеспокоены растущими тарифами на коммунальные услуги и ремонт дома, они будут даже рады рекламе как дополнительному источнику дохода.

Илья Семенов
коммерческий директор компании «РТКомм-Сибирь»
Не мешает. Архитектура нашего города оставляет желать лучшего, он построен «из стекла и бетона», поэтому яркая реклама вполне может раскрасить здания, избавить от серости. Но важно, чтобы наружная реклама не ущемляла права жителей домов. В Москве я видел дом, окна которого были завешаны рекламным баннером, а жители прорезали в нем отверстия. Это явное ущемление прав жильцов. Но в Новосибирске до такого не доходит, поэтому меня не смущает обилие наружной рекламы.

Роман Петров
директор компании IT Construct
Нет. Мне реклама на домах нравится. Она спасает город от серости, а жильцов — от бедности, потому что рекламодатели платят за размещение рекламы управляющей компании. Поэтому жильцы могут сэкономить день- ги, например на ремонте в подъездах. В соседних городах, в частности, в Кемерове и Бийске, наружной рекламы не так много. Там для того, чтобы украсить город, власти просто разрисовывают стены зданий. Было бы замечательно и у нас иметь здания с авторскими рисунками.

Олег Федянин
директор компании «Интех»
Да. Вообще вся наружная реклама слишком навязчива. Если рекламу на телевидении и на радио можно переключить, а в газете перевернуть страницу с рекламой, то на баннеры за окном приходится смотреть постоянно. И это раздражает. На доме, в котором я живу, нет рекламы, и если захотят повесить баннер, то я выступлю против. К сожалению, «растяжка» висит на бизнес-центре, в котором находится наш офис. России нужно брать пример с европейских государств, где очень мало наружной рекламы.

Рита Харина
руководитель проекта «еРабота»
Мне вообще наружная реклама мешает — ее слишком много, и в 90% случаев она ужасного качества — яркая, безвкусная, кричащая. Сомневаюсь, что в связи с поправкой рекламы в городе станет меньше. Но, возможно, баннеры снимут с тех домов, на которых реклама еще и подсвечивается ночью, а свет от нее падает в окна жителей. Я считаю, что нашему серому городу не хватает ярких зданий, желтых, зеленых, розовых стен. Вот это было бы действительно здорово, но кто же примет такую «поправку» к архитектурному облику города?

Алексей Мишнев
директор новосибирского филиала компании «АльфаСтрахование»
Нет, реклама на домах мне не мешает. Если честно, я даже не всегда ее замечаю. Так как по городу передвигаюсь в основном на автомобиле, то больше внимания приходится уделять ситуации на дороге. Однако мне кажется, что в последнее время рекламы в городе, наоборот, стало меньше — многие рекламные носители пустуют. «Голые» щиты тоже не украшают город.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.