Виталий Штабный холдинг «Российские мясопродукты»

    Активы: холдинг «Российские мясопродукты». В РМП входят «Сибирская продовольственная компания» (Новосибирск), «Красноярская продовольственная компания» (Красноярск), «Черепановский

 

 
Активы: холдинг «Российские мясопродукты». В РМП входят «Сибирская продовольственная компания» (Новосибирск), «Красноярская продовольственная компания» (Красноярск), «Черепановский мясокомбинат» (Новосибирская область), сеть торговых домов и фирменных магазинов. Совокупная мощность предприятий — более 200 т в сутки.
 
Родился 26 сентября 1970 г.
 
Образование: в 1992 г. окончил Новосибирский государственный электротехнический институт, специальность « инженер-механик», в 2005 г. получил степень MBA.
 
Карьера: С 1996 г. — генеральный директор «Сибирской продовольственной компании».
 
Достижения:
в 2003 г. Виталий Штабный стал лауреатом национальной премии имени Петра Столыпина «Аграрная элита России»,
в 2004 г. СПК получила премию «Российский Олимп» в номинации «Выдающиеся предприятия среднего и малого бизнеса»,
в 2006 г., по оценке Мясного союза России, РМП вошел в пятерку крупнейших мясоперерабатывающих предприятий страны.
 
До кризиса Виталий Штабный придерживался непопулярной тогда, но очень разумной, как оказалось, стратегии — под его руководством компания развивалась главным образом на собственные деньги, а не на заемные. Преимуществами низкой долговой нагрузки холдинг смог воспользоваться уже в 2009 г. — свободные средства были направлены на скупку некогда грозных конкурентов. Первым «кризисным» приобретением стала площадка Новосибирского мясоконсервного комбината. В ее модернизацию РМП планирует инвестировать несколько сотен млн руб. Весной 2011 г. на эту площадку будет перенесено все производство СПК в Новосибирске, а его мощность увеличится до 140 т продукции в сутки. Холдинг планирует дальнейшую экспансию в регионы, от Байкала до Урала. Одна из ближайших целей — Иркутск, где холдинг намерен разместить мясокомбинат. Несмотря на то что в целом на рынке спрос на мясопродукты в кризис снизился, РМП удалось сохранить объем продаж. Как полагает управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков, холдинг вовремя, прямо перед началом острой фазы кризиса, вывел на рынок дешевые сорта колбасы: «Виталий Штабный острым предпринимательским чутьем почувствовал будущую «децивилизацию» потребления».
Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.