Водитель сгоревшего автобуса не признал вину в суде

Водитель автобуса, который 13 сентября 2011 г. попал в ДТП с участием еще пяти автомобилей на Красном проспекте, в суде продолжает отрицать свою вину.

 

Напомним, авария произошла на площади Калинина в утренний час-пик. Автобус МРАЗ столкнулся с автомобилями Suzuki Solio и ВАЗ-21099 и загорелся. Вместе с ним сгорели еще две машины, погибла 11-летняя пассажирка Suzuki, которая не смогла выбраться из горящей машины. В ходе расследования причин аварии, вызвавшей большой общественный резонанс, выяснилось, что водитель сгоревшего автобуса накануне аварии отработал весь день на рейсе - с 06.30 до 22.00 - и на следующий день рано утром снова сел за руль.

Как сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на государственного обвинителя Инна Ахвледиани, водитель автобуса не признал свою вину в суде. «Он утверждает, что из строя вышла тормозная система, и он предпринимал меры, чтобы остановить автобус», - цитирует гособвинителя агентство. Ахвледиани подчеркнула, что при расследовании экспертиза тормозной системы не проводилась, поэтому, чтобы проверить слова подсудимого, суду, скорее всего, придется ее назначить.

Водителю автобуса предъявлено обвинение по части 3 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Ему грозит наказание вплоть до пяти лет лишения свободы.

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.