Востребованность сервиса «Народный контроль» возросла на 30%

«Сибирская энергетическая компания» подвела итоги работы информационной системы «Народный контроль» в 2017 году.

30% от общего количества запросов данного сервиса, которые касались начислений и перерасчетов за отопление и горячее водоснабжение, стали решаться в режиме онлайн. Востребованность таких обращений среди потребителей возросла благодаря эффективной и оперативной обработке запросов, поступающих в «Народный контроль».

За прошедшие 12 месяцев в систему «Народный контроль» от жителей Новосибирской области поступил 2651 запрос, треть из которых относилась к переоформлению лицевых счетов абонентов энергокомпании, перерасчету, переносу и возврату денежных средств. Кроме заявок, касающихся оплаты услуг энергокомпании, 25% запросов относилось к качеству проведения работ по благоустройству и облагораживанию придомовых территорий, 20% составили замечания по качеству горячего водоснабжения и параметров систем отопления, 15% — заявки, связанные с технологическими нарушениями на теплотрассах энергокомпании, 10% обращений касалось состояния люкового хозяйства.

Вопросы начислений и сверки расчетов, оставленные на странице «Народного контроля», обрабатываются энергетиками в течение одного рабочего дня.

Срок устранения замечаний, относящихся к функционированию теплосетевого хозяйства энергокомпании, зависит от ряда факторов: сложности дефектов, температуры воздуха на улице, количества потребителей, которых в случае устранения технологических нарушений потребуется отключить от системы горячего водоснабжения, и т. д. Если говорить о конкретных временных отрезках, то, к примеру, на восстановление благоустройства дворов и дорог требуется 5–10 дней, а для приведения в надлежащее состояние теплоизоляции и внешнего вида объектов АО «СИБЭКО» закладывается более 10 дней. Замечания же по открытым люкам и сниженным параметрам внутридомовых систем отопления устраняются энергетиками в течение нескольких часов.

«В связи с переходом на дистанционные сервисы работы с потребителями на 30% удалось снизить нагрузку на операторов контактного центра. Также благодаря развитию данного направления сократилось время реагирования на замечания и обращения абонентов, касающиеся работы оборудования теплосетевого комплекса, что позволило нам повысить эффективность работы филиала», — подчеркнул директор филиала «Тепловые сети» Михаил Филатов.

Самое читаемое
  • Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%
  • «Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%«Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%
  • «В ближайших планах этого нет». Скоростных поездов между Екатеринбургом и Москвой не будет«В ближайших планах этого нет». Скоростных поездов между Екатеринбургом и Москвой не будет
  • Ресторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в ЕкатеринбургеРесторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в Екатеринбурге
  • Свердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолгаСвердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.