«Возможность оценить перспективы конкурентов». Зачем легпром участвует в выставках

Промышленники, байеры, дизайнеры и все, кто имеет отношение к fashion-индустрии, собрались в начале сентября на выставке Collection Premiere Moscow. Посетили ее и новосибирские производители. Зачем?

33-я выставка CPM — Collection Premiere Moscow — завершила работу 6 сентября. В 16 выставочных залах ЦВК «Экспоцентр» 1300 брендов из 30 стран представили байерам и экспертам индустрии моды новые коллекции сезона весна-лето 2020. Выставку посетили 21 300 специалистов из 50 государств, включая европейский и южно-азиатский регионы.

Очередной CPM снова подтвердил статус выставки в качестве платформы №1 для размещения заказов на коллекции предстоящего сезона и осуществления прямых закупок, продемонстрировав консолидированный спрос со стороны посетителей — специалистов. В дополнение к трехдневной программе семинаров было организовано непрерывное общение на актуальные темы, самыми популярными из которых стали тренды и инновации, стратегии ритейла и программы повышения лояльности покупателей. Таким образом, CPM — это универсальный инструмент по освоению потребительского рынка для представителей индустрии моды, который демонстрирует положительные тенденции развития, что отмечают как российские производители, так и глобальные игроки международного рынка, — заявил генеральный директор компании-организатора выставки CPM — ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель (Thomas Stenzel).

«Возможность оценить перспективы конкурентов». Зачем легпром участвует в выставках 1

33-й сезон стал знаковым для организаторов CPM благодаря запуску нового раздела выставки — Shop & Retail Solutions, посвященного магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса.

Два дня традиционного экономического форума Russian Fashion Retail Forum были посвящены инновациям и технологиям fashion ритейла. Тему сезона организаторы обозначили так: «Актуальные вызовы эпохи цифровой трансформации в российском fashion ритейле: обзор накопленного опыта, актуальное состояние рынка; предварительный образ основных этапов развития, требующих внедрения цифровых технологий».

Руководители и эксперты компаний ITMM GmbH, Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting поделились свежей аналитикой и прогнозами на предстоящий сезон, а также подробно остановились на теме цифровизации модного бизнеса и подготовки к работе в индустрии 4.0.

Ранее ДК публиковал выдержки выступления коммерческого директора и соучредителя компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, которая рассказала, что происходит с благосостоянием потребителя и российским fashion-рынком, на что сегодня держать курс ритейлерам и чем  привлекать покупателя. 

Несмотря на некоторую неопределенность в отношении реализации нового закона о маркировке продукции, который будет реализован к концу этого года, павильоны, равно как и стенды выставки, были заполнены посетителями. На всех стендах кипела активная работа, байеры размещали заказы на новые коллекции — все это служит подтверждением тому, что интерес к мировой моде в России и Восточной Европе по-прежнему очень высок. Для нас же выставка стала прекрасной возможностью для встречи с заинтересованными лицами и представителями международных делегаций, а также обсуждения вопросов в рамках предстоящей CPM Moscow, запланированной на 24 – 27 февраля 2020 года», — рассказал международный директор проекта CPM Кристиан Каш (Christian Kasch).

Важным событием прошедшего сезона стал двукратный рост площади выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и спорта CPM Body & Beach, включающей раздел, посвященный тканям, материалам и аксессуарам CPM Body & Beach Fabrics. В сентябре в выставке приняло участие 150 брендов индустрии бельевой моды из 25 стран мира, а байерскую сессию посетило более 4 000 специалистов lingerie ритейла. Отдельное расписание программы лекций и мастер-классов Body & Beach Talks состояло из выступлений мировых и локальных экспертов рынка, а также обзоров трендов от таких компаний как Fashion Consulting Group, FashionSnoops, Carlin Creative Trend Bureau, Promostyl и др. В пространстве проведения деловой программы также расположилась тренд-зона, специально подготовленная командой Fashion Consulting Group при поддержке российского производителя мягких манекенов Royal Dress Forms.

Много дизайнеров из России и соседних государств смогли принять участие в CPM благодаря спецпроектам выставки. Коллекции весна-лето 2020 на стендах и подиуме продемонстрировали дизайнеры-участники CPM Designerpool: Brier (Москва), U.G.L.Y. (Нани Коберидзе, Тбилиси) и IVANOVA (Сочи). В свою очередь дебютантами CPM My Country стали бренды из Красноярска — Buts8, D.A.Atelier и TMDRESS, представившие российским байерам на объединенном стенде в зале 72 свои новые коллекции.

В осеннем сезоне мы наблюдаем положительную динамику по участию производителей из России в сегментах модной одежды и аксессуаров, а также прирост посещения выставки со стороны специалистов по отношению к осеннему сезону 2018 года. Большим интересом ожидаемо пользуется новый раздел Shop & Retail Solutions, поддержанный собственным блоком деловой программы и отмеченный многими владельцами и управляющими розничного бизнеса. Кроме того, мы наблюдаем качественное развитие выставки CPM Body & Beach, рост числа ее участников и гостей, а также насыщение деловой программы, что в целом характерно для сентября  ключевого периода байерских заказов индустрии бельевой и пляжной моды мира, — отметил директор проекта CPM в России и СНГ Николай Ярцев.

«Возможность оценить перспективы конкурентов». Зачем легпром участвует в выставках 2

Главная цель выставки для нас — рабочая, а именно: продажа новой коллекции Весна-2020. Что и отражено в названии самой выставки. Благодаря участию мы получаем дополнительную возможность презентации новой коллекции, встречи с текущими и новыми оптовыми клиентами, что позволяет оценивать востребованность новых продуктов, выявлять потребности наших клиентов. На Collection Premiere Moscow мы впервые презентовали не только верхнюю мужскую и женскую одежду, мужской костюм, но и повседневную женскую одежду собственного дизайна и производства. На прошедшей выставке было максимум обучающих семинаров, лекций и модных показов. Обусловлено это тем, что в эти же даты в Москве проходила не только CPM, но и «ИнтерТкань», «Текстиль салон» (которая собирает только иностранных поставщиков), и в рамках каждой выставки проходили различные семинары. Главная тема, проходящая через мероприятия, — это ввод обязательной маркировки товаров легкой промышленности. Эта тема включает в себя много значимых вопросов и задач как для производителей, так и продавцов. Уже с 1 декабря 2019 года маркировка по единым стандартам будет вводиться для таких товаров как мужское и женское пальто, полупальто, плащи, ветровки и трикотажные блузки. Все специалисты оценили большую включенность в этот вопрос всех участников, ведь тема является одной из самых животрепещущих. В целом, конечно, выставки — это всегда коммуникация с покупателями, поставщиками и коллегами в рамках презентации новой коллекции. Также это возможность оценить и перспективы конкурентов. Работа на выставке для любой компании — это поддержка репутации успешной, стабильной и надежной в своей отрасли компании. Мы обязательно будем участвовать снова. Сейчас подводим итоги прошедшей выставки, — рассказала заместитель генерального директора по маркетингу компании «Синар» Людмила Овсянникова.

«Возможность оценить перспективы конкурентов». Зачем легпром участвует в выставках 3

На выставке я бываю два раза в год. Для меня участие полезно и важно в плане новых тенденций, трендов. К тому же, это возможность встретиться с друзьями обменяться мнениями. Также обучение является важным фактором, на выставке много полезных семинаров — мне важно обязательно быть в курсе всего нового в fashion-индрустрии. Кроме того, на выставке можно найти новых партнеров по бизнесу, — поделилась директор розничной сети «Петербургский стиль» Галина Федорова.

Следующая выставка CPM — Collection Première Moscow пройдет в период с 24 по 27 февраля 2020 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона осень-зима 2020/21.   

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.