Подписаться
Курс ЦБ на 17.10
64,34
71,05
Деловой квартал / Новости / «Возможность оценить перспективы конкурентов». Зачем легпром участвует в выставках
«Возможность оценить перспективы конкурентов». Зачем легпром участвует в выставках
Источник: Предоставлено организаторами CPM

«Возможность оценить перспективы конкурентов». Зачем легпром участвует в выставках

Самое читаемое
  • «Нам не нужно ждать Третьей мировой, нашу цивилизацию погубит исчезновение электричества» «Нам не нужно ждать Третьей мировой, нашу цивилизацию погубит исчезновение электричества»
  • Цена пошла вниз. Собственники квартир не могут найти арендаторов Цена пошла вниз. Собственники квартир не могут найти арендаторов
  • Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости Тревожный симптом: россияне все чаще лояльно относятся к теневой занятости
  • «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии «Нет на фейсбуке фото — не был на «Человеке года». ФОТОотчет с юбилейной премии
  • «Россия — корпорация с менеджером-собственником. Бюджет в профиците, люди в бедности» «Россия — корпорация с менеджером-собственником. Бюджет в профиците, люди в бедности»
11:01   11.09.2019

Промышленники, байеры, дизайнеры и все, кто имеет отношение к fashion-индустрии, собрались в начале сентября на выставке Collection Premiere Moscow. Посетили ее и новосибирские производители. Зачем?

33-я выставка CPM — Collection Premiere Moscow — завершила работу 6 сентября. В 16 выставочных залах ЦВК «Экспоцентр» 1300 брендов из 30 стран представили байерам и экспертам индустрии моды новые коллекции сезона весна-лето 2020. Выставку посетили 21 300 специалистов из 50 государств, включая европейский и южно-азиатский регионы.

Очередной CPM снова подтвердил статус выставки в качестве платформы №1 для размещения заказов на коллекции предстоящего сезона и осуществления прямых закупок, продемонстрировав консолидированный спрос со стороны посетителей — специалистов. В дополнение к трехдневной программе семинаров было организовано непрерывное общение на актуальные темы, самыми популярными из которых стали тренды и инновации, стратегии ритейла и программы повышения лояльности покупателей. Таким образом, CPM — это универсальный инструмент по освоению потребительского рынка для представителей индустрии моды, который демонстрирует положительные тенденции развития, что отмечают как российские производители, так и глобальные игроки международного рынка, — заявил генеральный директор компании-организатора выставки CPM — ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томас Штенцель (Thomas Stenzel).

«Возможность оценить перспективы конкурентов». Зачем легпром участвует в выставках 1

33-й сезон стал знаковым для организаторов CPM благодаря запуску нового раздела выставки — Shop & Retail Solutions, посвященного магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса.

Два дня традиционного экономического форума Russian Fashion Retail Forum были посвящены инновациям и технологиям fashion ритейла. Тему сезона организаторы обозначили так: «Актуальные вызовы эпохи цифровой трансформации в российском fashion ритейле: обзор накопленного опыта, актуальное состояние рынка; предварительный образ основных этапов развития, требующих внедрения цифровых технологий».

Руководители и эксперты компаний ITMM GmbH, Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting поделились свежей аналитикой и прогнозами на предстоящий сезон, а также подробно остановились на теме цифровизации модного бизнеса и подготовки к работе в индустрии 4.0.

Ранее ДК публиковал выдержки выступления коммерческого директора и соучредителя компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, которая рассказала, что происходит с благосостоянием потребителя и российским fashion-рынком, на что сегодня держать курс ритейлерам и чем  привлекать покупателя. 

Несмотря на некоторую неопределенность в отношении реализации нового закона о маркировке продукции, который будет реализован к концу этого года, павильоны, равно как и стенды выставки, были заполнены посетителями. На всех стендах кипела активная работа, байеры размещали заказы на новые коллекции — все это служит подтверждением тому, что интерес к мировой моде в России и Восточной Европе по-прежнему очень высок. Для нас же выставка стала прекрасной возможностью для встречи с заинтересованными лицами и представителями международных делегаций, а также обсуждения вопросов в рамках предстоящей CPM Moscow, запланированной на 24 – 27 февраля 2020 года», — рассказал международный директор проекта CPM Кристиан Каш (Christian Kasch).

Важным событием прошедшего сезона стал двукратный рост площади выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и спорта CPM Body & Beach, включающей раздел, посвященный тканям, материалам и аксессуарам CPM Body & Beach Fabrics. В сентябре в выставке приняло участие 150 брендов индустрии бельевой моды из 25 стран мира, а байерскую сессию посетило более 4 000 специалистов lingerie ритейла. Отдельное расписание программы лекций и мастер-классов Body & Beach Talks состояло из выступлений мировых и локальных экспертов рынка, а также обзоров трендов от таких компаний как Fashion Consulting Group, FashionSnoops, Carlin Creative Trend Bureau, Promostyl и др. В пространстве проведения деловой программы также расположилась тренд-зона, специально подготовленная командой Fashion Consulting Group при поддержке российского производителя мягких манекенов Royal Dress Forms.

Много дизайнеров из России и соседних государств смогли принять участие в CPM благодаря спецпроектам выставки. Коллекции весна-лето 2020 на стендах и подиуме продемонстрировали дизайнеры-участники CPM Designerpool: Brier (Москва), U.G.L.Y. (Нани Коберидзе, Тбилиси) и IVANOVA (Сочи). В свою очередь дебютантами CPM My Country стали бренды из Красноярска — Buts8, D.A.Atelier и TMDRESS, представившие российским байерам на объединенном стенде в зале 72 свои новые коллекции.

В осеннем сезоне мы наблюдаем положительную динамику по участию производителей из России в сегментах модной одежды и аксессуаров, а также прирост посещения выставки со стороны специалистов по отношению к осеннему сезону 2018 года. Большим интересом ожидаемо пользуется новый раздел Shop & Retail Solutions, поддержанный собственным блоком деловой программы и отмеченный многими владельцами и управляющими розничного бизнеса. Кроме того, мы наблюдаем качественное развитие выставки CPM Body & Beach, рост числа ее участников и гостей, а также насыщение деловой программы, что в целом характерно для сентября  ключевого периода байерских заказов индустрии бельевой и пляжной моды мира, — отметил директор проекта CPM в России и СНГ Николай Ярцев.

«Возможность оценить перспективы конкурентов». Зачем легпром участвует в выставках 2

Главная цель выставки для нас — рабочая, а именно: продажа новой коллекции Весна-2020. Что и отражено в названии самой выставки. Благодаря участию мы получаем дополнительную возможность презентации новой коллекции, встречи с текущими и новыми оптовыми клиентами, что позволяет оценивать востребованность новых продуктов, выявлять потребности наших клиентов. На Collection Premiere Moscow мы впервые презентовали не только верхнюю мужскую и женскую одежду, мужской костюм, но и повседневную женскую одежду собственного дизайна и производства. На прошедшей выставке было максимум обучающих семинаров, лекций и модных показов. Обусловлено это тем, что в эти же даты в Москве проходила не только CPM, но и «ИнтерТкань», «Текстиль салон» (которая собирает только иностранных поставщиков), и в рамках каждой выставки проходили различные семинары. Главная тема, проходящая через мероприятия, — это ввод обязательной маркировки товаров легкой промышленности. Эта тема включает в себя много значимых вопросов и задач как для производителей, так и продавцов. Уже с 1 декабря 2019 года маркировка по единым стандартам будет вводиться для таких товаров как мужское и женское пальто, полупальто, плащи, ветровки и трикотажные блузки. Все специалисты оценили большую включенность в этот вопрос всех участников, ведь тема является одной из самых животрепещущих. В целом, конечно, выставки — это всегда коммуникация с покупателями, поставщиками и коллегами в рамках презентации новой коллекции. Также это возможность оценить и перспективы конкурентов. Работа на выставке для любой компании — это поддержка репутации успешной, стабильной и надежной в своей отрасли компании. Мы обязательно будем участвовать снова. Сейчас подводим итоги прошедшей выставки, — рассказала заместитель генерального директора по маркетингу компании «Синар» Людмила Овсянникова.

«Возможность оценить перспективы конкурентов». Зачем легпром участвует в выставках 3

На выставке я бываю два раза в год. Для меня участие полезно и важно в плане новых тенденций, трендов. К тому же, это возможность встретиться с друзьями обменяться мнениями. Также обучение является важным фактором, на выставке много полезных семинаров — мне важно обязательно быть в курсе всего нового в fashion-индрустрии. Кроме того, на выставке можно найти новых партнеров по бизнесу, — поделилась директор розничной сети «Петербургский стиль» Галина Федорова.

Следующая выставка CPM — Collection Première Moscow пройдет в период с 24 по 27 февраля 2020 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона осень-зима 2020/21.   

Автор: Юлия Катковская
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Бизнесу чуть не доначислили сотни миллиардов налога на имущество по ошибочной поправке Бизнесу чуть не доначислили сотни миллиардов налога на имущество по ошибочной поправке
Подарил стадион и обещал разобраться со школами. Что Медведев делал в Екатеринбурге
«Лукойл» сменил дивидендную политику. Он отдаст акционерам весь свободный денежный поток
«Зарплаты нормальные, проблем нет». Андрей Цветков отчитался о состоянии здравоохранения
Крупный застройщик построит новый бульвар в Екатеринбурге
Острые вопросы: в Екатеринбурге состоится конференция для медиков
«Все по 60 руб.». На рынок Екатеринбурга заходит израильская сеть кофеен

Бизнес

Если менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода – стоит ли такого брать? / Кейс Если менеджер ставит в резюме фото на фоне пивного завода – стоит ли такого брать? / Кейс
«Частная медицина — это не тот бизнес, который сделает из предпринимателя миллиардера»
«Раньше к нам ходили чиновники и крупные бизнесмены». Как изменились кабаре в 21 веке
«Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ
«Человек года — 2019»: главный лауреат — Валерий Малышев, «Ривьера Инвест Екатеринбург»
«В ресторанах очереди на входе, о каком кризисе речь? Есть у людей деньги»

Свое дело

«Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО «Мы идем против системы», — Руслан Гилязов, «Мозгобойня» / ВИДЕО
«Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса
«Нет таких стран, где мало денег». Как уральский производитель конкурирует со всем миром
«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»

Качество жизни

Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий» Мелике Алтынышик: «Мой стиль — на пересечении природы, архитектуры и технологий»
«Протеиновые батончики и спортивное печенье — это просто хороший маркетинговый ход»
«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
«Твоя задача — быстрее наливать». Почему Bla Bla Bar взлетит на Урале: экономика проекта
Современные подростки не дерутся в школах и не интересуются сексом
«Застой сменит революция». Ресторатор из поколения Y рассказал правду о заведениях города

Мнения

Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели? Громкие провалы на загородном рынке Урала. Почему федеральные проекты-гиганты не взлетели?
«Людям пора смириться, что 90-е прошли». Поможет ли налог для самозанятых выйти из тени?
«Многие бизнесы работают в ноль, нет других перспектив. Не все могут пойти в чиновники»
«Если вы ничего не можете сделать — грызите палочку»
«Посмотрите на Илона Маска. В него верит весь мир, а он отчитывается об убытках»
«Меньше стресса, никакой спешки и порядок во всем». IT-менеджер о переезде из России в США
Сергей Полонский: «Многозадачность — это полная ерунда. Я провожу одну встречу в день»

Лайфхаки

«Экологам пора успокоиться. У нас не закончатся нефть и еда, мы не уничтожаем планету» «Экологам пора успокоиться. У нас не закончатся нефть и еда, мы не уничтожаем планету»
«Честные врачи, юристы, бизнес». Когда люди говорят правду, даже если она невыгодна
Оборудовали современный офис, но никто не работает? Вы забыли об элементарных вещах
Исправьте четыре ошибки мышления, и у вас будут деньги. СПИСОК
«Россия — корпорация с менеджером-собственником. Бюджет в профиците, люди в бедности»
Новый разрыв на рынке труда. Удаленные сотрудники зарабатывают больше офисных. Почему?
Кофе через день даст потрясающий результат. Как придать себе энергии унылой осенью

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.