Яндекс.Телефония пришла в Новосибирск

У новосибирских виртуальных АТС появился еще один конкурент – Яндекс вывел свой новый сервис в регионы. 11 июля состоялся запуск в Новосибирске.

Как рассказали представители компании, создавая свой сервис, Яндекс ориентировался преимущественно на малый и средний бизнес, а выбирая регионы для запуска, основывался на плотности бизнеса, текущем спросе потенциальных клиентов, численности населения и основных микроэкономических показателях региона.

Ранее Яндекс.Телефония была доступна лишь в Москве и Санкт-Петербурге, теперь сервис работает, помимо столиц и Новосибирска, еще и во Владивостоке, в Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске.

Виртуальная АТС, созданная Яндексом, помогает бизнесу работать с обращениями клиентов, не пропуская ни одного звонка и сообщения. Также сервис дает возможность принимать и совершать звонки наиболее удобным способом, а контролировать весь процесс можно в одном окне. Это компания считает своим преимуществом на рынке, который оценивает как высококонкурентный.

У сервиса, помимо веб-версии, существует мобильное приложение для IOS и Android. Специального оборудования, кроме компьютера и смартфона, не требуется, работать с Яндекс.Телефонией можно начинать сразу после регистрации на сервисе. Зарегистрировавшись в системе, пользователь бесплатно получает номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга, но потом может подключить номер с кодом своего города, выбрав нужный тариф. Сервис доступен как юридическим, так и физическим лицам.

Для тестирования сервиса существует специальный тариф «Пробный», который предполагает 14 дней бесплатного пользования всеми опциями, а также дает возможность выбора номера и минуты в подарок.

Телеком-партнером Яндекс.Телефонии выступает ЗАО «Сан Сим», сам сервис разработан совместно с компанией MightyCall, которая также помогла изучить предпочтения пользователей интернет-магазинов в вопросе выбора каналов связи. По их данным, 71% предпочитает звонки, 18% отдано онлайн-заказам, 5% приходится на чаты и 4% – на заявки. Так была определена акутальность продвижения сервиса. 

В Москве и Санкт-Петербурге Яндекс.Телефония работает в основном с такими отраслями, как торговля, строительство и недвижимость, информационные технологии, услуги, красота и здоровье. Поняв, что спрос среди бизнеса есть, и увидев интерес 192 городов из 30 стран, Яндекс решил начать продвигать сервис в регионы, где и совершил запуск 11 июля. 

Самое читаемое
  • Сколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской областиСколько зарабатывают и чем владеют кандидаты в губернаторы Свердловской области
  • Песков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будетПесков: нового комментария по инциденту в небе над Польшей не будет
  • Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?Dragonfly заработал миллионы долларов в США и Европе. Чем живет Стрекоза с Урала сейчас?
  • Падел-арена РМК на месте бывшего КРК Уралец готовится к открытию: фотоПадел-арена РМК на месте бывшего КРК Уралец готовится к открытию: фото
  • Проблема нехватки топлива перестала быть локальной. Дефицит — уже в 10 субъектах РФПроблема нехватки топлива перестала быть локальной. Дефицит — уже в 10 субъектах РФ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.