Зарубежные отели начали хуже относиться к туристам «Акриса»
После того, как туроператор «Акрис» сообщил о возможной приостановке деятельности, клиенты компании начали испытывать неудобства. Даже у тех, кто давно оплатил отель, возникают проблемы с проживанием.
Первая группа туристов, отправленных «Акрисом» на отдых в ноябре, уже благополучно вернулась в Новосибирск. До конца декабря должны вернуться еще 140, и туроператор исполнит все обязательства по страховке. Тем более, что фингарантии, по подсчетам руководства компании, закрывают все долги перед клиентами.
Сразу после того, как «Акрис» объявил о сложной ситуации в фирме, ее директор Владимир Коуров уверил – у туристов, которые уже находятся на отдыхе, проблем не будет, их вывезут те авиакомпании, на счетах которых остаются финансовые резервы туроператора.
Однако, как передает портал НГС.Новости, проблемы возникли в другой области: отели начали заявлять туристам о невозможности дальнейшего проживания. По словам г-на Коурова, двум туристам, отдыхающим в Таиланде, и одному – в ОАЭ, сообщили, что им необходимо выселиться, хотя проживание полностью оплачено уже давно.
Еще 10 туристам предложили выселиться, как говорит директор «Акриса», «по объективной причине», и эти случаи отдельно решаются с принимающей стороной, выясняется, прошли ли оплаты.
В любом случае, руководство компании уверено, что сможет без проблем исполнить обязательства перед всеми туристами. Страховая компания «Либерти Страхование» уже принимает претензии.