Здоровье в «цифре»: как современные технологии облегчают жизнь пациентов

Технологии давно стали частью повседневной жизни. У каждого появилась возможность посетить Лувр, не выходя из дома, или записаться на прием к врачу в несколько кликов.

С 1 января 2018 г. в стране действует закон, который позволяет врачам помогать пациентам на расстоянии — консультировать их по телефону и интернету. С помощью телемедицины можно проводить консилиумы врачей, консультации, дистанционно наблюдать за здоровьем пациента, оказывать срочную помощь при чрезвычайных ситуациях, помогать военным и космонавтам. Согласно первому официальному аудиту Счетной палаты, рынок телемедицинских технологий в России пока невелик. 

Так, за первые 9 месяцев 2018 г. с момента вступления в силу закона объем таких услуг в целом по стране составил менее 81 тыс. консультаций. В денежном выражении он оценивается в 19 млн руб. При этом основная часть услуг приходится на расшифровку описаний и интерпретацию данных ЭКГ (80,4%) и рентген-исследований (16%).

Эксперты уверены: этот рынок очень перспективный и в ближайшие пять лет он вырастет примерно на 30%.

Запрос на дистанционные консультации врачей чувствуется достаточно остро. У деловых людей, живущих в режиме цейтнота, не всегда есть время на очное посещение нужного специалиста. Тогда-то на помощь и приходят разнообразные гаджеты со «встроенным доктором».

 

Здоровье в «цифре»: как современные технологии облегчают жизнь пациентов 1

«Пациенты становятся уже намного требовательнее, им нужны дополнительные услуги, сервисы, приложения, личные кабинеты и так далее. Это то, на что тоже стоит обращать внимание, — говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы Многопрофильной Клиники Санитас — Кристина Елизарова.

Надо отметить, что Санитас уже давно встал на тропу цифровизации. В Клинике к примеру, можно получить дистанционную консультацию специалиста по телефону/Skype. эта услуга очень востребована у иногородних клиентов, которые могут получить предварительную консультацию по назначению необходимых анализов или получение "второго" мнения при уже существующем диагнозе.

Врачи Клиники Санитас часто общаются с пациентами по WhatsApp. К такому способу взаимодействия с клиентом прибегает не только терапевт, но и более узкие специалисты. Специальными приложениями для отслеживания динамики и основных показателей здоровья пользуются спортивный врач многопрофильной клиники, эндокринолог и гинеколог. Таким образом, вся нужная пациенту информация находится всегда под рукой, что, несомненно, очень удобно и вырабатывает ответственность у пациента за свое здоровье, в том числе и партнерские взаимоотношения с врачом.

Здоровье в «цифре»: как современные технологии облегчают жизнь пациентов 2

Стоит отметить, руководство Многопрофильной Клиники Санитас всегда ставит во главу угла получение своими клиентами своевременной и высококвалифицированной помощи. Ставку в клинике делают не только на «гаджетизацию», но и на приобретение нового высокотехнологичного оборудования.

Здоровье в «цифре»: как современные технологии облегчают жизнь пациентов 3

Контакты

г. Искитим, ул.Молдавская, 50

г. Новосибирск, Николаева 12/3

г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16

Единый контакт-центр: +7 (383) 233-66-00 (многоканальный)

www.sanitas.ru

Мы в соцсетях

 facebook vkontakte odnoklassniki whatsapp instagram

Здоровье в «цифре»: как современные технологии облегчают жизнь пациентов 4

Самое читаемое
  • Мегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июлеМегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июле
  • Суд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениямиСуд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениями
  • Минтранс передал соболезнования родственникам Романа СтаровойтаМинтранс передал соболезнования родственникам Романа Старовойта
  • Налоговая служба готовится ставить «оценку» бизнесу по поводу его добросовестностиНалоговая служба готовится ставить «оценку» бизнесу по поводу его добросовестности
  • Wildberries открыл первый пункт выдачи без сотрудниковWildberries открыл первый пункт выдачи без сотрудников
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.