Здравый смысл, брендинг, веб и как все это связано

Какие решения помогают увеличивать количество лояльных клиентов в долгосрочной перспективе? Что сделать, чтобы создать полезный сайт, а не затыкать несуществующую потребность несуществующей выгодой?

Дизайн в интернете сфокусирован на интерфейсах. Маркетинг в интернете много говорит о метриках. Мы куда чаще обсуждаем детали, чем проблемы формирования общего видения. Хотя детали часто легко исправить, а вот ошибка в изначальных предпосылках всегда обходится невероятно дорого. Поэтому сегодня я хочу поговорить о подходе и решениях, которые помогают увеличивать количество лояльных клиентов в долгосрочной перспективе. Поэтому сегодня я хочу поговорить о подходе и решениях, которые помогают увеличивать количество лояльных клиентов в долгосрочной перспективе.

Какой рынок ни возьми, на сайтах всегда будут какие-то типовые разделы. Ведь перед заказом клиенты обязательно смотрят ресурсы конкурентов или близких продуктов. Поэтому первоначальная структура сайта – это такая сборная солянка: раздел с сайта соседа справа, калькулятор с сайта соседа слева.

На сайтах предметов интерьера очень часто можно встретить советы по дизайну интерьеров. Казалось бы, все в порядке – человек делает ремонт, ему должно быть интересно что-то про модерн и хайтек.

К нам пришли клиенты, сеть магазинов обоев «Декоррум». Обои европейские, дизайнерские, цена выше среднего. Конечная цель сайта – рост продаж в магазинах сети.

Мы начали изучать аудиторию и поняли, что у нас две основные группы. Первая – люди, которые делают ремонт – конечные потребители. Однако ремонт делают раз в пять лет или реже. И через пять лет они вообще забудут, где покупали обои в прошлый раз. Поэтому магазину вряд ли нужна их лояльность. Конечно, запомниться конечным потребителям на пять лет можно, но это очень и очень дорого.

Вторая и, как мы определили, ключевая аудитория – дизайнеры интерьеров. Они работают каждый день и могут постоянно приводить клиентов. Поэтому нам нужна именно их лояльность.

Но как заслужить их расположение? Что им точно не нужно – так это советы по дизайну интерьеров, они сами с усами. Однако мы можем сделать их жизнь удобнее.

Мы изучили сайты ведущих производителей обоев и обнаружили, что ни на одном сайте нельзя посмотреть обои фулскрин. Хотя качественные картинки есть, «Декорруму» производители отдают их в высоком разрешении. 

Дизайнеры интерьеров:

1) Делают модели интерьеров, и для этого им нужны картинки обоев в хорошем разрешении, чтобы «натянуть» на стены.

2) Показывают образцы, и для этого нужна возможность открывать обои во весь экран.

3) Встречаются с клиентами в кафе, и для этого нужен каталог, который хорошо работает на планшете.

Поэтому мы разработали удобные фильтры и каталог, в котором можно отфильтровать красные обои с цветочками и листать их в режиме фулскрин без лишних кликов.

Итог. Дизайнеры интерьеров начали регулярно пользоваться сайтом «Декоррума».
Внимание – европейские производители начали переделывать свои сайты. Где-то появились фильтры, построенные по нашему принципу, и почти везде теперь можно посмотреть обои во весь экран.

Мораль. Существует два главных вопроса, которые нужно задавать себе столько раз, сколько потребуется, пока не будет полной ясности: «Зачем мы вообще это делаем?» и «Для кого мы это делаем?».

На самом деле, в маркетинге и брендинге все принципиальные вещи – на уровне здравого смысла. Что сделать, чтобы создать полезный сайт, а не затыкать несуществующую потребность несуществующей выгодой? Определить реальные цели бизнеса, аудиторию и ключевую аудиторию, а также реальные потребности этой аудитории. А затем решить эти проблемы, транслируя выгоды и ценности. Всё.

Аня Кармишина, бренд-стратег Студии МартДизайн

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.