В Новосибирске из-за коронавируса подскочил спрос на детские коляски

В мае в РФ стало на 41% больше интересующихся детскими колясками, чем в апреле. На спрос, который обычно стабильно высок, повлиял коронавирусный локдаун, уверены эксперты.

Аналитики Авито объясняют всплеск интереса к коляскам тем, что в апреле россияне исключили прогулки, а в мае, когда в некоторых регионах начали смягчать карантинные меры, жители стали постепенно выходить на улицы. В том числе и на прогулку с маленькими детьми. 
 
Согласно данным Авито, больше всего колясками интересовались в Москве и Казани: спрос в этих городах подскочил на 73% и 81% соответственно. Жители Новосибирска стали интересоваться покупкой детских колясок на 9% больше. Ажиотажный спрос не спровоцировал повышение цен, но объявлений на платформе стало на 7% больше (по РФ — на 11%). В начале июня тенденция сохранилась. Если же говорить о ценах, то в Новосибирске коляску можно приобрести в среднем за 5 190 руб.
Спрос на детские товары и коляски на Авито традиционно очень высок в связи со спецификой этих товаров. Дети быстро вырастают, а срок эксплуатации вещей для них обычно в разы дольше, чем реальное время использования. Большое значение здесь играет тренд на осознанное потребление. Популярность шеринговых платформ на нашем рынке очень быстро растет: по нашим данным сегмент с2с торговли за два года увеличился на 92,5% в 2019 г. Детские товары — 16% всех с2с-продаж на Авито. Это выгодно для продавцов, у которых появляется возможность вернуть себе часть стоимости продукции, и для покупателей, которые приобретают вещь в среднем на 50% дешевле ее изначальной цены, — комментирует управляющий директор Авито Товары Алексей Куракин.
Несмотря на ажиотаж, продавцы не стали «задирать» цены: средняя стоимость коляски в РФ в мае выросла всего на 1% по сравнению с апрелем, а за год — на 7%.
 
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге придумали, как забрать усадьбу Харитонова в муниципальную собственностьВ Екатеринбурге придумали, как забрать усадьбу Харитонова в муниципальную собственность
  • Бизнес как зеркало личности: кто вы — коммерсант, схематозник или создатель?Бизнес как зеркало личности: кто вы — коммерсант, схематозник или создатель?
  • Сеть магазинов «Ситилинк» превращается в дарксторы и пункты выдачи заказовСеть магазинов «Ситилинк» превращается в дарксторы и пункты выдачи заказов
  • Удивлять, менять арендаторов и беречь покупателей 55+: как ТЦ выжить в современных реалияхУдивлять, менять арендаторов и беречь покупателей 55+: как ТЦ выжить в современных реалиях
  • Операторы связи начали продавать россиянам доступ к иностранным нейросетямОператоры связи начали продавать россиянам доступ к иностранным нейросетям
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.