Реализация проекта ЦКП «СКИФ» в Новосибирске отстает от графика

Руководство Сибирского отделения РАН подвело итоги 2020 г. Особо выделили проблемы из-за пандемии коронавируса и бюрократизма федеральных структур.

Говоря о выполнении Плана комплексного развития СО РАН и программы «Академгородок 2.0», председатель СО РАН, академик Валентин Пармон подчеркнул, что их локомотивами являются проекты класса мегасайнс, в том числе и источник синхротронного излучение СКИФ в Кольцово, пишет пресс-служба СО РАН. А по словам первого зампреда СО РАН академика Павла Логачева, реализация этого проекта затягивается из-за не до конца поступившего федерального финансирования:
Вопрос об окончательном количестве рабочих станций первой очереди СКИФ будет решаться после прохождения Главгосэкспертизы, в лучшем случае в августе будущего года. <...> Мы свое дело делаем, мы работаем, но надеемся, что наши коллеги в Москве тоже приложат усилия и в феврале будет подписан второй договор.
Также академик уточнил, что контракт на поставки оборудования подписан пока лишь на 3,6 млрд руб., Поступление же оставшейся части суммы — еще 8,9 млрд руб. — зависит от Минобрнауки и правительства РФ.
Российская бюрократия действует супермедлительно. Мы ожидали подписания первого контракта еще в марте прошлого года и поэтому настраивались на совсем другие темпы работы, — добавил Валентин Пармон.
Кроме того, председатель СО РАН рассказал, что есть еще пять флагманских проектов «Академгородка 2.0» (включая программу развития НГУ) на днях получили одобрение Совета Федерации и были рекомендованы для включения в федеральные адресные инвестиционные программы.
 
Напомним, накануне перспективы сотрудничества обсудили ученые ФИЦ ИЦиГ СО РАН и сотрудники отдела исследований одной из крупнейших мировых компаний в сфере телекоммуникаций Huawei Technologies Co. Ltd. (Китай). В время рабочей встречи сторон в формате онлайн было озвучено несколько возможных направлений сотрудничества между ИЦиГ и компанией Huawei.
 
Самое читаемое
  • Екатеринбург вошел в топ-20 городов по зарядкам для электрокаров, но от лидеров он далекоЕкатеринбург вошел в топ-20 городов по зарядкам для электрокаров, но от лидеров он далеко
  • Под Екатеринбургом строится курорт, где смогут отдыхать тысячи людейПод Екатеринбургом строится курорт, где смогут отдыхать тысячи людей
  • «Настроения изменились, но девелоперы не выполняют план»: Михаил Хорьков — о будущем рынка«Настроения изменились, но девелоперы не выполняют план»: Михаил Хорьков — о будущем рынка
  • День строителя-2025 в Екатеринбурге с Лабубу, глэм-экскаватором и Биланом: фоторепортажДень строителя-2025 в Екатеринбурге с Лабубу, глэм-экскаватором и Биланом: фоторепортаж
  • Свердловская область в лидерах по безопасности на дорогах, но в аутсайдерах по их качествуСвердловская область в лидерах по безопасности на дорогах, но в аутсайдерах по их качеству
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.